ТОП-8 самых забавных «фишек» в пермских квеструмах

За последние несколько месяцев в Перми случился настоящий бум квеструмов (это – комнаты с головоломками, из которых надо выбраться за 60 минут). Несколько разных команд открыли к сегодняшнему дню уже 8 квеструмов с 18 комнатами в них. Причем готовятся к открытию и новые. 
 
Многие из них обыгрывают схожие сюжеты – например, нужно сбежать из тюрьмы, из психбольницы, или от маньяка. Впрочем, у многих квеструмов есть свои особые «фишки». ТЕКСТ составил список* самых забавных и необычных особенностей, которые есть в разных квеструмах Перми.

1. Мистический сюжет и технически интересные механизмы. Квеструм «60 минут»: комната «Тайное общество».

По отзывам тех, кто проходил этот квест, сюжет и декорации действительно завораживают. При этом игроки приходят в восторг от технических фишек квеста. «Кульминационный сюрприз, о котором я, к сожалению, поведать не могу, был очень крут, прям чувствуешь себя в романе Дена Брауна», – делился впечатлением один из посетителей.

2. Бомба, которую нужно отключить. Квеструм «Выход»: комната «Лаборатория Чернобыля».

«Если режешь не тот провод, то будет большой барабум!», – говорит организатор Михаил Гойко, то есть произойдет как будто бы настоящий взрыв.

3. Реальные 250 000 рублей среди искусственных денег. «Квеструм №1»: комната «Ограбление казино».

«Это была разовая акция для привлечения клиентов, ¬– объясняет организатор Глеб Докучаев. – Мы написали накануне, что будет одно изменение, и положили $4 тысячи долларов – заменили искусственные деньги настоящими на сумму почти 250 тысяч рублей. Они были частью игрового реквизита. Игровой реквизит забирать нельзя».



4. Озвучка игры с матом. Квеструм «Район 51»: «Комната киллера».

Это – единственный квеструм в Перми, который, кроме стандартной версии, предлагает альтернативное озвучивание «для взрослых».

5. Красный человечек и «Счастье не за горами». Квеструм  Escape Perm: комната по мотивам пермской «культурной революции».

Это – единственный квеструм в Перми, созданный по мотивам исключительно местной истории. «Красные человечки, большая красная «П», «Счастье не за горами», копии других арт-объектов мы сделали сами, вдвоем, – рассказывает организатор Елизавета Залесская. – Красный человечек, конечно, меньше оригинала – он высотой чуть больше полутора метров».

6. Предложение руки и сердца, встроенное в сценарий квеста. Квеструм Like Quest: комната «Замок Дракулы»

Однажды квест закончился нестандартно. Один из четырех игроков сделал предложение своей подруге. По ходу игры нашлось и кольцо, и бокалы с шампанским, и огромный букет цветов. Причем пара с друзьями могла выйти из комнаты только после согласия девушки, когда кольцо оказалось на ее пальце. «Девушка была в шоке», – говорит организатор квеста Александра Сиднева. Она рассказала, что молодой человек заранее обратился к ним с такой просьбой: «Он заранее привез дополнительный реквизит, и всю механику квеста мы бесплатно переделали под него». 

Еще одна «фишка» «Замка Дракулы» – в нем много старинных вещей. «Искали это все на блошиных рынках, металлорынках, по объявлениям. Самые старые вещи – это два канделябра из латуни в виде ангелочков, которые держат подставки для свечей (начало 20 века), и комод 30-х годов из массива дуба». 

  

7. Движущиеся стены и пульт управления искусственным интеллектом в бункере. Квеструм Lost: комнаты «Пролетая над гнездом кукушки» (психбольница) и «Однажды в Вегасе» (ограбление казино).

Даже по оценкам конкурентов, этот квест – один из самых технически оснащенных. «Мы создаем крутые и технически сложные головоломки, которые трудно повторить. Для настройки и правильной работы части оборудования мы создаём отдельные электронные мозги – электронные блоки управления . Сначала мы придумываем идею головоломки, которая кажется невероятной - а затем наши инженеры думают, как воплотить идею в жизнь», – рассказал организатор Никита Гагарин. В итоге в этом квеструме есть, например, движущиеся стены, потайные двери, огромный пульт управления искусственным интеллектом в бункере. 

 

8. Специальная версия квеста для детей. Квеструм QuestHall: комната «Обитель волшебника».

Пока это единственный квеструм, в котором организаторы специально создавали детский сценарий. Другие придумывали свои комнаты в первую очередь для взрослых, при этом некоторые могут корректировать игру и для детских компаний. В основном же квеструмы пускают игроков строго от 14-16 лет или под присмотром взрослых.

«В квесте «Обитель волшебника» имеется три уровня сложности: первый уровень позволяет играть даже детям до 12 лет. Уровень для детей мы делали специально. К нам часто приходят играть семьями», – рассказывает Дарья Черкасова из QuestHall.

*В алфавитном порядке по названию квеструмов. 
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости