Сколько можно заработать на «кофе с собой»?
Самая большая городская сеть мини-кофеен Red cup раскрыла экономику бизнеса на «кофе с собой»— компания рассказала, сколько она зарабатывает с одной «точки».
Средняя себестоимость чашки кофе — 40 руб., а средний чек покупки составляет 120 руб. «Площади для ведения данного бизнеса много не нужно (от 4-8 кв.м.). Соответственно затраты на аренду минимальны. Для работы необходимы два бариста, которые работают по схеме 2 через 2 (из расчета зарплаты в 15 тыс. руб. на одного человека, — прим. ред.). После уплаты всех налогов у вас останется примерно 150 000 руб. чистой прибыли. При всем при этом мы не включили в расчет дополнительный доход от продажи выпечки и добавок к кофе»,— сообщает Red cup. Таким образом, делая 100 продаж в день, можно заработать 180 тыс. руб. валовой прибыли с одной точки.
Red cup менее чем за год удалось расширить географию на 22 города, в том числе выйти на столичный рынок. Сейчас кофейни работают в 23 городах, включая Пермь, Москву, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Челябинск, Петрозаводск, Екатеринбург, Уфу, Новосибирск и Казань. Всего — 55 «точек». В планах сети — к концу года открыть кофейни в 100 городах России.
В январе Red cup запустила в Перми собственный кондитерский цех, который делает десерты, сендвичи, тортильи, киши. В планах сети — запуск цеха по обжарке кофейных зерен и открытие большой кофейни, для нее сейчас подыскивается помещение.
Средняя себестоимость чашки кофе — 40 руб., а средний чек покупки составляет 120 руб. «Площади для ведения данного бизнеса много не нужно (от 4-8 кв.м.). Соответственно затраты на аренду минимальны. Для работы необходимы два бариста, которые работают по схеме 2 через 2 (из расчета зарплаты в 15 тыс. руб. на одного человека, — прим. ред.). После уплаты всех налогов у вас останется примерно 150 000 руб. чистой прибыли. При всем при этом мы не включили в расчет дополнительный доход от продажи выпечки и добавок к кофе»,— сообщает Red cup. Таким образом, делая 100 продаж в день, можно заработать 180 тыс. руб. валовой прибыли с одной точки.
Red cup менее чем за год удалось расширить географию на 22 города, в том числе выйти на столичный рынок. Сейчас кофейни работают в 23 городах, включая Пермь, Москву, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Челябинск, Петрозаводск, Екатеринбург, Уфу, Новосибирск и Казань. Всего — 55 «точек». В планах сети — к концу года открыть кофейни в 100 городах России.
В январе Red cup запустила в Перми собственный кондитерский цех, который делает десерты, сендвичи, тортильи, киши. В планах сети — запуск цеха по обжарке кофейных зерен и открытие большой кофейни, для нее сейчас подыскивается помещение.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.