Пермяки выберут имена для двух общительных роботов
Горожане сами смогут выбрать имена для двух роботов, которые с весны начали трудиться в торговом центре «Колизей». Как выяснил ТЕКСТ, на этой неделе ТЦ «Колизей» планирует объявить конкурс, чтобы выбрать для них имена. В нем смогут участвовать все желающие. Организаторы планируют выбрать для пары роботов женское и мужское имена.
Напомним, роботы-промоутеры двигаются по залу, разговаривают с покупателями и рассказывают о товаре или конкретном отделе (это задается в настройках). Промобот – это пермская разработка. Его создали в «Малом инновационном предприятии «Интеллект». Основными учредителями этого ООО являются предприниматель Алексей Южаков и пермский политех (ПНИПУ). В качестве эксперимента первый такой промобот был запущен минувшей осенью в гипермаркете «Семья», где он продавал розы. К концу прошлого года разработчикам удалось собрать пул из 11 заказов. Так в Прикамье началось серийное производство роботов.
В роботов, которые колесят сейчас по «Колизею», в ближайшее время будет загружена информация обо всех магазинах, скидках и промоакциях. Совместно с разработчиками этим занимается компания «3Д-ВИД», которая разработала 3D-путеводитель по торговым центрам города и сейчас интегрирует его с промоботами.
Напомним, роботы-промоутеры двигаются по залу, разговаривают с покупателями и рассказывают о товаре или конкретном отделе (это задается в настройках). Промобот – это пермская разработка. Его создали в «Малом инновационном предприятии «Интеллект». Основными учредителями этого ООО являются предприниматель Алексей Южаков и пермский политех (ПНИПУ). В качестве эксперимента первый такой промобот был запущен минувшей осенью в гипермаркете «Семья», где он продавал розы. К концу прошлого года разработчикам удалось собрать пул из 11 заказов. Так в Прикамье началось серийное производство роботов.
В роботов, которые колесят сейчас по «Колизею», в ближайшее время будет загружена информация обо всех магазинах, скидках и промоакциях. Совместно с разработчиками этим занимается компания «3Д-ВИД», которая разработала 3D-путеводитель по торговым центрам города и сейчас интегрирует его с промоботами.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.