В Перми появился 3D-путеводитель по торговым центрам – можно будет находить в них вещи, не выходя из дома
В компании «3Д-ВИД» создали 3D-путеводитель по торговым центрам Перми. Это интернет-справочник о крупных торговых центрах города, с помощью которого можно виртуально пройтись по ним и найти нужные вещи. Сейчас пользователь может «заглянуть» в 190 конкретных отделов, в будущем может появиться возможность приблизить и рассмотреть понравившуюся вещь в деталях. После этого человек может идти за покупками целенаправленно в этот отдел. Кроме того, на сайте путеводителя выкладывается информация о скидках и акциях магазинов.
Пока в путеводителе выложены 3D-панорамы только шести крупных ТЦ: это – «Айсберг», «Алмаз», «Семья», «Столица», два «Колизея». В будущем создатели планируют создать виртуальные туры и по другим торговым центрам.
По словам разработчиков, этот 3D-путеводитель создан для предварительной навигации по магазинам и в итоге для экономии времени. «Если человеку нужно купить вещь именно в Перми, не по интернету, то ему это в разы сэкономит время, – говорит директор «3Д-ВИД» Владимир Малиновский. – Однажды мне потребовался приталенный пиджак. Я кучу времени потратил, но так и не нашел его, и сказал: «Почему нет такого, чтобы можно было зайти, посмотреть вещь, приехать и купить?». Так примерно и появился этот проект».
Примерно через неделю «3Д-ВИД» запускает приложение для Android: в нем будет информация о скидках, новых магазинах в Перми, коллекциях, статьи о трендах и т.д. Аналогичное приложение на iOS разработчики планируют запустить в течение полутора месяцев. Кроме того, компания сотрудничает с ТЦ «Колизей» и разработчиками робота-промоутера (как уже писал ТЕКСТ, «В магазинах Перми начали трудиться роботы»). Планируется, что они будут наполнять робота информацией об отделах ТЦ и о товарах.
По словам руководителя, сам по себе 3D-путеводитель – исключительно социальный проект. Компания на нем не зарабатывает, так как для магазинов и торговых центров это бесплатно. Но в дальнейшем компания рассчитывает продавать рекламодателям пакетное размещение информации – в мобильных приложениях, в роботах-промоутерах, в соцсетях, а также опцию для просмотра отдельных вещей в 3D-путеводителе.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.