«Россети Урал» и Центр общественного здоровья и медицинской профилактики Пермского края заключили соглашение о сотрудничестве
В рамках 30-й межрегиональной медико-фармацевтической выставки-форуме «Медфарм 2024», которая проходит на площадке конгрессно-выставочного центра «Пермь Экспо», состоялось подписание соглашения между компанией «Россети Урал» и государственным бюджетным учреждением здравоохранения Пермского края «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики».
Документ подписали директор пермского филиала «Россети Урал» Вячеслав Костецкий и главный врач Центра Юлия Власова. Соглашение предполагает разработку и внедрение корпоративной программы укрепления здоровья работников филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго».
Данная программа будет создана в рамках регионального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография». Главная задача программы – приблизить профилактические оздоровительные технологии к рабочему месту.
«Здоровье работников – один из ключевых факторов повышения производительности труда. При этом мы считаем важным не только обеспечить здоровые и безопасные условия труда, но и активно поддерживать и поощрять здоровый образ жизни сотрудников», - подчеркивает директор пермского филиала «Россети Урал» Вячеслав Костецкий.
По словам главного врача Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Юлии Власовой, программа будет включать комплексное обследование сотрудников предприятий на выявление факторов риска заболеваний, диспансерное наблюдение по месту работы, организацию и проведение школ здоровья очного и дистанционного формата в рамках различных тематических модулей, оказание индивидуальной консультативной помощи по профилактике заболеваний, просветительские мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.
Отметим, что забота о здоровье персонала является одним из приоритетных направлений социальной политики ПАО «Россети Урал». В компании предусмотрен целый комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний среди работников.
Подписание Соглашения с Центром общественного здоровья и медицинской профилактики» позволит еще более повысить эффективность данной работы.
Документ подписали директор пермского филиала «Россети Урал» Вячеслав Костецкий и главный врач Центра Юлия Власова. Соглашение предполагает разработку и внедрение корпоративной программы укрепления здоровья работников филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго».
Данная программа будет создана в рамках регионального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография». Главная задача программы – приблизить профилактические оздоровительные технологии к рабочему месту.
«Здоровье работников – один из ключевых факторов повышения производительности труда. При этом мы считаем важным не только обеспечить здоровые и безопасные условия труда, но и активно поддерживать и поощрять здоровый образ жизни сотрудников», - подчеркивает директор пермского филиала «Россети Урал» Вячеслав Костецкий.
По словам главного врача Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Юлии Власовой, программа будет включать комплексное обследование сотрудников предприятий на выявление факторов риска заболеваний, диспансерное наблюдение по месту работы, организацию и проведение школ здоровья очного и дистанционного формата в рамках различных тематических модулей, оказание индивидуальной консультативной помощи по профилактике заболеваний, просветительские мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.
Отметим, что забота о здоровье персонала является одним из приоритетных направлений социальной политики ПАО «Россети Урал». В компании предусмотрен целый комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний среди работников.
Подписание Соглашения с Центром общественного здоровья и медицинской профилактики» позволит еще более повысить эффективность данной работы.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.