Пермская финтех-компания Ckassa предложила телеканалам функцию Screen Pay, которая позволяет телезрителю совершить покупку прямо во время просмотра передачи, -
сообщает телеграм-канал IT-Пермь. Для этого в ходе программы на экране телевизора будет показан специальный QR-код. Зритель может навести на него смартфон, активировать платежную форму и оплатить покупку показанного товара или услуги.
«Все больше потребителей готовы покупать товары и услуги не отвлекаясь от просмотра любимого сериала, в котором содержится product placement, нативная или прямая реклама. Сейчас формируется тренд на бесшовный омниканальный шоппинг - Screen Pay поможет объединить видеопоток и продажи», - рассказал директор по стратегии и коммерции компании Ckassa Арсений Павлов.
Screen Pay будет поддерживать оплату с банковских карт, Google Pay, Apple Pay и СБП.
Ckassa занимается разработкой систем безналичной оплаты товаров и услуг с 2006 года. В 2021 году Ckassa вошла в топ-40 крупнейших финтех-компаний России.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).