Во время новогодних праздников и рождественских каникул с 29 декабря до 8 января компания подала пермякам более 2 млн кубометров питьевой воды. Биологические очистные сооружения приняли и очистили 2,3 млн кубометров сточных вод.
Локальных отключений воды за время каникул было немного, причем, водоснабжение восстанавливали в течение нескольких часов. Всем, кто оказался из-за аварийных ситуаций без водоснабжения, воду подвозили автоцистернами. В каждом случае число потребителей, попавших под отключение, не превышало тысячи человек. А в некоторых случаях для сохранения бесперебойного водоснабжения была возможность переключить потребителей на другой водовод. Как, например, в мкр Парковый, где 2 января произошла утечка на сети водопровода. Бригада оперативно выехала на место для её локализации и сделала необходимые переключения. Последствия утечек на проезжей части или тротуаре (наледь, снежную кашу) – компания устраняла в этот же день.
Практически ежедневно сотрудники «НОВОГОРа» выезжали в разные районы города и промывали сети канализации при помощи спецтехники. Более 30 заявок за неделю пришло в диспетчерскую компании по поводу засоров на сети водоотведения. Например, были устранены засорения из нерастворимого мусора - тряпок, продуктов и жировых отложений, - на ул. Самаркандская, Старцева, Ленина и других. Оперативное устранение подпоров аварийными бригадами «НОВОГОРа» позволило избежать неприятных и зловонных инцидентов на улицах города в праздничнее дни.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).