В России в 2022 году рынок экосистемных подписок вырос на 24%. Об этом
сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting. Общий объем продаж на этом рынке составил 58,1 млрд рублей.
На первом месте по доле рынка - Яндекс с 38%, на втором - МТС (21%), на третьем - «Сбер» (18%). При этом, количество экосистемных клиентов МТС по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова объяснила ситуацию ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music. «Подписка Premium - это удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту KION, МТС Music и Строки и скидкам от партнёров по супер выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - сообщила Ольга Зиборова.
Во втором полугодии в рамках стратегии открытой экосистемы МТС будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).