Компания «МегаФон» в Перми отмечает существенный рост на бизнес-рынке – за первые 5 месяцев года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество подключений выросло на 15%. Причинами роста в «МегаФоне» считают экономичные решения.
«Мы отмечаем, что сегодня порядка 60% клиентов, переходящих к нам от другого оператора в рамках услуги переносимости мобильных номеров, просят сократить существующие расходы на связь. Ориентируясь на потребности предприятий, мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сократить затраты на корпоративную связь», - рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения «МегаФон» Мария Субботина.
Корпоративные абоненты «МегаФона» в Пермском крае признаются, что грамотная тарифная политика оператора позволяет им экономить до 30% своего бюджета на связь и мобильный интернет.
«Наш главный принцип – сочетание высочайшего профессионализма сотрудников, лучшего медицинского оборудования и отличных условий для обслуживания пациентов. Поэтому мы тщательно выбираем партнеров, отдавая предпочтение только проверенным фирмам с надёжной репутацией и подтвержденным качеством услуг. Став клиентами «МегаФона», мы еще и с радостью заметили, что смогли сэкономить 30% своего привычного бюджета на связь», - отмечает коммерческий директор лаборатории «МедЛабЭкспресс» Ольга Бузилова.
«МегаФон» представляет топ-5 наиболее эффективных инструментов по организации связи для бизнес-клиентов:
1. Программа «Скидка за стаж» позволит вернуть до 30% бюджета, затраченного на связь. Например, с начала года в рамках программы «Скидка за стаж» оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей.
2. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф«Корпоративный стандарт» с опцией «Безлимит XS».
3. Планировать и контролировать расходы на связь поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Услуги, приобретенные «пакетом» выгоднее примерно на 30%. А какую сумму вы готовы тратить на связь сотрудника - решите сами.
4.Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела».
5. «МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. С помощью программы«Наши люди» выгодными корпоративными тарифами смогут пользоваться не только сотрудникам, но и их близкие.
Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.