«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов
«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.
Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
25 июля 2024 | 09:37
Пермский музей авиации может вновь открыться этим летом
В Перми частный музей авиации может вновь открыться этим летом. Сейчас у входа в музей установлены шумоподавляющие щиты, которые мешают проезду и не дают выйти ему в стадию реконструкции.
«Если щиты уберут в ближайшие время, мы откроемся, чтобы отработать последнюю пару теплых месяцев в этом году. Ведь каждый год за летний сезон мы принимали 5000 посетителей. Нам хочется сохранять и делиться историей авиации, показывать роль нашего города в ее развитии», - сообщил директор музея Сергей Павлов.
Сейчас руководство музея вернулось к переговорам с инвесторами и прорабатывает варианты привлечения инвестиций с Агентством инвестиционного развития. Также музей опубликовал проект реконструкции на 2025-2026 годы. «Это генеральный план реконструкции. Он будет корректироваться, но уже сейчас понятно, в какую сторону мы двигаемся», - добавил Сергей Павлов.
Авиамузей был закрыт летом прошлого года. Часть экспозиций переехала в частные коллекции, ключевые экспонаты остались на территории музея. Позже участок и часть экспонатов (вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24А, истребители МиГ-25 и МиГ-29, кабины самолетов Ту-134, Як-40, Ан-24 и Ил-14, авиадвигатели и пр.) были выставлены на продажу за 150 млн. рублей.
Музей под открытым небом был основан в 2000 году и располагался на Шоссе Космонавтов, 262. Здесь посетители могли забраться в кабины самолетов и вертолетов, увидеть авиабомбы, истребители и т.д. В мае на территории авиамузея появилась надпись «Добро пожаловать в Пензу!».
Татьяна Семилейская (ТЕКСТ)
24 июля 2024 | 11:57
В пермском зоопарке удалось получить потомство от снежных барсов
В Пермском зоопарке родились котята снежного барса - два мальчика. Родители котят - самка Аксу и самец Снежек. Это первое потомство пары. Как рассказали в зоопарке, с момента рождения за котятами и Аксу велось ежедневное наблюдение. Сейчас малышам 1,5 месяца, они имеют показатели здоровья, соответствующие возрасту. В настоящее время котята с матерью находятся во внутреннем крытом вольере. Хищница заботится о малышах и надолго без присмотра не оставляет.
Снежеку 12 лет, он родом из Чехии. В пермском зоопарке самец содержится с 2014 года. В 2024 году Снежек стал отцом в третий раз. Аксу была спасена из браконьерского капкана в 2019 году в горах Таджикистана и направлена в Россию.
В 2022 году пермский зоопарк подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Саяно-Шушенским заповедником и Красноярским парком «Роев ручей». Пермские специалисты участвуют в программе восстановления популяции снежного барса. Для этих целей в пермский зоопарк к снежному барсу Снежку прибыла самка Аксу.
Планируется, что пермский зоопарк выпустит котят в дикие условия в Саяно-Шушенском заповеднике. Это будет первый опыт пермских специалистов. В 2022 и 2023 году получить барсят не удалось - брачный период у ирбисов прошел безуспешно. Последний приплод снежных барсов в пермском зоопарке в условиях неволи появился в 2018 году.
Снежный барс, или ирбис – вид, занесенный в Красную книгу РФ. На сегодняшний день численность ирбисов в России не превышает 90 особей.