Для обеспечения бесперебойного водоснабжения города в период новогодних праздников «НОВОГОР» будет работать в усиленном режиме. Производственные объекты готовы к повышенным нагрузкам, организовано дежурство ответственных специалистов и рабочего персонала. Проведена дополнительная проверка имеющегося аварийного запаса и создан необходимый резерв запорной арматуры, люков, электрокабелей, хомутов и т.д.
Также совместную работу в предстоящие праздничные дни сотрудники «НОВОГОРа» обсудили с чрезвычайными службами. Основной вопрос совещания – состояние пожарных гидрантов (ПГ) в Перми, к которым зимой и в праздники повышенное внимание. Составлен специальный график по их осмотру и очистке от снега.
Клиентские офисы компании не будут вести очный приём абонентов до 9 января 2023 г.
Вопросы специалистам, показания, заявки можно отправлять через официальный сайт «НОВОГОРа» в разделе «
Часто задаваемые вопросы» или в
Личном кабинете
Напомним, что по вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того сообщить о проблеме можно
на сайте компании , заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту
call@novogor.perm.ru
В случае аварийного отключения водоснабжения диспетчерская служба «НОВОГОР-Прикамье» принимает заявки на подвоз воды по телефонам 2100-680 или 068 (со стационарных телефонов) и на e-mail:
call@novogor.perm.ru