«Дом.ru» выплатил 35 миллионов рублей за рекомендации
Телеком-оператор «Дом.ru» выплатил более 35 млн рублей участникам проекта «Дом.ru Мания». На сегодняшний день более 27 тысяч жителей из 56 городов России активно участвуют в проекте. Ежемесячные выплаты составляют более 2 млн рублей, со средним доходом каждого активного участника более 2000 руб.
Проект «Дом.ru Мания» дает возможность зарабатывать, просто рекомендуя услуги компании (высокоскоростной интернет, уникальное телевидение с максимальным числом HD-телеканалов в России (56), современная телефония). Участие в проекте не отнимет много времени, достаточно пройти простую процедуру регистрации на сайте компании www.domru.ru в разделе «Дом.ru Мания». После чего каждому участнику – дилеру – присваивается уникальный ID-номер. Дилер может рекомендовать услуги «Дом.ru» своим коллегам или друзьям, а при получении их согласия стать Абонентом компании – создать заявку на подключение, указав свой ID-номер.
После фактического подключения Абонента дилеру перечисляется вознаграждение в размере до 200 рублей за одну услугу на его банковскую карту. Максимальное вознаграждение за одну заявку может составить - 600, при условии подключения пакета из трех услуг «Дом.ru 100» с интернетом на скорости до 100 Мбит/с., цифровым HD-телевидением и современным домашним телефоном.
Участник «Дом.ru Мании» не несет обязательств, связанных с продолжительностью сотрудничества или количеством подключений – размер его вознаграждения зависит только от количества подключенных абонентов и услуг.
Абоненты, подключившиеся к услугам «Дом.ru» по рекомендации дилеров «Дом.ru Мании», пользуются всеми действующими акционными предложениями. Так, сейчас новые Абоненты могут пользоваться услугами по специальной цене: 444 рубля в месяц за скоростной интернет и цифровое телевидение.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.