Пермский бизнес-инкубатор подвел итоги двух лет работы. Оказалось, что самыми удачными за время его работы стали проекты, представляющие на рынок инновационные товары, либо услуги.
«Это вполне закономерно: в современной конкурентной ситуации на рынке, не предлагая чего-либо нового или уникального невозможно добиться больших успехов. Примером таких проектов может служить Brainy Studio - создание игры для мобильных платфом и InvaSolutions - создание интерактивных витрин. Показатель успешности в каждом случае, конечно же, свой: для одних это получение определенной прибыли, для других — первые крупные продажи», — пояснил директор Пермского бизнес-инкубатора Ринат Шамсиев. По его словам, услугами бизнес-инкубатора пользуются люди от 20 до 50 лет, вне зависимости от образования и сферы деятельности.
«Популяризация предпринимательства среди населения является одной из приоритетных задач бизнес-инкубатора. Положительную динамику демонстрируют практически все резиденты бизнес-инкубатора. Ярким примером того может служить недавняя покупка собственного офиса в БЦ «Колизей» одной из компаний-резидентов», — сообщил Ринат Шамсиев.
Наиболее часто резиденты интересуются, как правильно начать собственный бизнес, какие могут быть при этом подводные камни, какую роль в становлении собственного дела может сыграть инкубатор. «Также без внимания не остаются вопросы о продвижении продукции, выявления конкурентных преимуществ, мер государственной поддержки», — пояснил Ринат Шамсиев.
По его словам, в следующем году планируется запустить несколько крупномасштабных образовательных программ — цикл секций и тренингов, направленных на становление и развитие бизнеса. Также, в следующем году отдельным направлением деятельности будет развитие молодежного и технологического предпринимательства.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.