Железнодорожники построят временный автомобильный мост через Каму
В Перми началось строительство железнодорожных эстакад на подходах к будущему мостовому переходу через реку Каму. Они разместятся на территории Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми. Новый мост станет частью Северного железнодорожного обхода Перми. Строительство обхода Перми планируется завершить в 2028 году.
Железнодорожный мост через Каму будет располагаться в двух километрах ниже плотины КамГЭС. Его длина составит 2860 м. Правобережная эстакада будет построена с пересечением реки Гайвы и улицы Новогайвинской, левобережная – с пересечением улицы Соликамской.
Для строительства самого мостового перехода через Каму планируется обустроить рядом временный автомобильный мост. Он поможет устанавливать конструкции железнодорожного моста. После завершения работ автомост демонтируют.
Железнодорожный мост через Каму будет располагаться в двух километрах ниже плотины КамГЭС. Его длина составит 2860 м. Правобережная эстакада будет построена с пересечением реки Гайвы и улицы Новогайвинской, левобережная – с пересечением улицы Соликамской.
Для строительства самого мостового перехода через Каму планируется обустроить рядом временный автомобильный мост. Он поможет устанавливать конструкции железнодорожного моста. После завершения работ автомост демонтируют.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.