В четверг в Перми пройдет семинар, посвященный законодательству о рекламе

25 сентября в Перми пройдет семинар «Актуальные вопросы реализации закона «О рекламе». Организаторы мероприятия: «Пермский Бизнес-журнал» совместно с агентством коммуникаций «Слово» при поддержке Сбербанка. В семинаре примет участие заместитель руководителя Управления антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю Марина Александровна Кудрявцева. Место проведения: Пермь, ул. Ленина, 72а (Центр развития бизнеса, конференц-зал).

В мероприятии примет участие: Сергей Иванников, директор управления налогового планирования ЗУБ Сбербанка, он расскажет о некоторых аспектах оформления рекламных кампаний в целях предотвращения негативных налоговых последствий

Программа:

1. Что необходимо знать при распространении рекламы: правовые требования и последствия несоблюдения. 
 
2. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. 

3. Общие требования, предъявляемые к рекламе (запреты и ограничения). 

• Что не допускается использовать в рекламе, и что обязательно должно присутствовать в рекламе.
• Какая реклама признается недобросовестной и недостоверной.
• Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности.
• Антимонопольное регулирование объектов интеллектуальной собственности. Нюансы Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4. Социальная реклама. Спонсорская реклама.

Использование в рекламе государственного флага РФ, государственного герба РФ, олимпийской символики.

5. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Рекламные акции, не являющиеся стимулирующими мероприятиями.

6. Особенности отдельных способов распространения рекламы риелторских, медицинских, финансовых и других услуг (в теле-, радиопрограммах, в периодических печатных изданиях, в Интернете, наружная реклама, на транспорте).

7. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, финансовых услуг и др.

8. Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве.

9. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. За какие нарушения лицо может быть привлечено к административной ответственности. В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких – рекламораспространители.

10. Административные наказания за ненадлежащую рекламу. Практика.

Дополнительная информация:  тел 259-41-31, 89048412865

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости