Завтра руководители Tele2 пообщаются с абонентами

Оператор Tele2 сообщил сегодня, что проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2». Tele2 спросит абонентов, почему они считают ее любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. В этот раз промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Каждый участник голосования получит от промоутера подарок.

Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.

В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в «День открытых дверей» продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 2000 сотрудников.

Новые консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.

 «Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2», -ссобщил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости