За три года в Перми втрое сократилось количество мест концентрации ДТП

В Перми активное строительство и реконструкция дорог положительно сказывается на безопасности движения. За три года количество мест концентрации ДТП в городе снизилось с 62 до 20. К 2024 году доля нормативных дорог должна еще вырасти - с сегодняшних 58% до 85%.

В уходящем году работы велись на 70 объектах, 30 из которых по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году реконструкция дорог включала комплексное благоустройство, включающее замену покрытия, обновление тротуаров, новое освещение, озеленение и другие работы.





В этом году городские власти продолжили «расшивку» узких мест улично-дорожной сети. Например, крупным объектом дорожного строительства в этом году стала развязка улиц Локомотивной, Энгельса и Малкова, где были комплексно благоустроены тротуары, уложен новый асфальт, нанесена разметка, установлено ограждение. 

Кроме того, перед перекрестком с улицей Малкова организована дополнительная полоса для поворота налево. Также благоустроительные работы в рамках нацпроекта проведены на улицах Встречной, Бродовском кольце, Суханова, Гайвинской, Советской, Ямпольской и ряде других объектов.

Был завершен капремонт участка улицы Крупской от улицы Уральской до улицы Лебедева. Развязка этих улиц – продолжение масштабного капитального ремонта Северной дамбы, где ранее уже были переустроены трамвайные пути, тротуары, а также расширена проезжая часть на повороте с улицы Крупской на улицу Уральскую. Ремонт улицы Уральской в сторону улицы Розалии Землячки продолжится.

В этом году приступили и к завершающему этапу глобальной реконструкции улицы Героев Хасана, которой городские власти занимаются на протяжении нескольких лет. Сейчас подрядчик ведет ремонт на участке от улицы Хлебозаводской до улицы Васильева, в результате будет устроено 6 полос движения, по 3 в каждую сторону, с разделительной полосой между ними. Работы ведутся поэтапно, они полностью завершатся в 2021 году.

Продолжилась и реконструкция другого знакового дорожного объекта – улицы Революции. Осенью был открыт участок от улицы Сибирской до Комсомольского проспекта. Подрядчик выполнил работы по переустройству инженерных сетей, тротуаров, канализации. Теперь для автомобилистов доступны 4 полосы проезжей части. Продолжается строительство новых бесшумных трамвайных путей по технологии, которая будет использована на протяжении всей улицы Революции от улицы Сибирской до Центрального рынка.

Участок от улицы Куйбышева до Комсомольского проспекта планируется открыть для автомобильного движения в этом году. Затем реконструкция улицы продолжится в сторону рынка. В целом в рамках реконструкции улицы Революции от ЦКР до улицы Сибирской будет устроено четырехполосное движение по 2 полосы в каждую сторону. 

Появятся трамвайные пути, что позволит трамваям, идущим от Центрального рынка или со стороны Бахаревки, напрямую по улице Революции проехать до улицы Горького и затем до Мотовилихи. 

Кроме того, в 2019 году стартовал первый этап масштабного преображения Комсомольского проспекта к 300-летию Перми. В этом году идет ремонт участка от улицы Екатерининской до улицы Ленина, в следующем году работы продолжатся в сторону улицы Монастырской. 

Кроме того, администрация Перми привела в порядок все прилегающие к Компросу улицы: Пермскую, Луначарского, Глеба Успенского, Швецова, 1-ю Красноармейскую и другие. Это позволило не только привести в порядок центр города, но и в будущем не нарушать благоустройство обновлённого проспекта из-за необходимости проведения коммунальных работ.

В следующем году развитие улично-дорожной сети города продолжится, например, планируется провести комплексный ремонт улиц Подлесной, КИМ, Карпинского и ряда других объектов.  

«В отличие от ближайших соседей – Кирова, Ижевска, Екатеринбурга – в городе Перми созданы значительно лучшие условия для движения пешеходов. И в этом году это стало еще больше заметно в связи с реконструкцией улицы Революции, Комсомольского проспекта, ремонтом перекрестка улиц Локомотивная, Энгельса, Малкова. Сейчас в Перми нет ни одной проезжей части, где есть 4 и более полосы движения, и где на пешеходных переходах не предусмотрен островок безопасности. Это отличает Пермь от всех других городов», – отметил доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости