За три года спрос на интерактивные сервисы ОАО «МРСК Урала» увеличился среди жителей Пермского края в десять раз
В течение 2017 год жители Пермского края – бизнесмены и частные лица - подали 1185 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».
Для сравнения – в 2014 году количество воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям «Пермэнерго» составило 128 человек, в 2015 году - 269 человек, в 2016 году - 927 человек.
Почти 90 процентов интернет-обращений по вопросу технологического присоединения с января по декабрь 2017 года пришлось на Центральные и Пермские городские электрические сети, обслуживающие краевой центр и близлежащие территории.
Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» функционирует на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года.
Внедрение данного сервиса осуществлено в рамках реализации «дорожной карты» по повышению доступности энергетической инфраструктуры и призвано максимально упростить и облегчить процесс технологического присоединения.
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
Онлайн-сервис по технологическому присоединению «МРСК Урала» постоянно совершенствуется. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.
Помимо личного кабинета на сайте «МРСК Урала» работает онлайн-калькулятор, который рассчитывает стоимость присоединения.
Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании.
Подать заявку на технологическое присоединение в режиме он-лайн можно и на Портале электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф.
Для сравнения – в 2014 году количество воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям «Пермэнерго» составило 128 человек, в 2015 году - 269 человек, в 2016 году - 927 человек.
Почти 90 процентов интернет-обращений по вопросу технологического присоединения с января по декабрь 2017 года пришлось на Центральные и Пермские городские электрические сети, обслуживающие краевой центр и близлежащие территории.
Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» функционирует на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года.
Внедрение данного сервиса осуществлено в рамках реализации «дорожной карты» по повышению доступности энергетической инфраструктуры и призвано максимально упростить и облегчить процесс технологического присоединения.
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
Онлайн-сервис по технологическому присоединению «МРСК Урала» постоянно совершенствуется. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.
Помимо личного кабинета на сайте «МРСК Урала» работает онлайн-калькулятор, который рассчитывает стоимость присоединения.
Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании.
Подать заявку на технологическое присоединение в режиме он-лайн можно и на Портале электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.