За некачественный китайский автомобиль пермяк взыскал с автосалона более 6 миллионов рублей

Летом 2023 года житель Перми приобрел в автосалоне новый автомобиль марки «CHERY» стоимостью 2 450 000 рублей. За девять месяцев эксплуатации автомобиля владелец обнаружил несколько существенных производственных недостатков. В частности, частично не работал подогрев лобового стекла, на задней крышке багажника появилась коррозия, экран мультимедиа периодически гас, передняя подвеска издавала стук при движении по неровной дороге, а в передних фарах образовывалась влага.



С марта по июнь 2024 года владелец неоднократно обращался в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта автомобиля. Несмотря на это, некоторые недостатки так и не были устранены, а некоторые возникали повторно вскоре после окончания ремонта. В общей сложности за один гарантийный год владелец провел в сервисе 46 дней.

Устав от постоянных поломок, владелец потребовал от автосалона возврата уплаченной за автомобиль суммы. Однако автосалон отказался удовлетворить это требование. Дело рассмотрел Дзержинский районный суд. Он постановил взыскать с АО «Чери автомобили Рус» в пользу пермяка стоимость автомобиля  – 2 450 000 рублей, штраф – 1 230 000 рублей и неустойку за нарушение срока выпоолнения требования о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы в размере 2 450 000 рублей.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости