За 90 дней связисты МегаФона построили 3,5 тысячи базовых станций LTE

За первые три месяца 2020 года в России  введены в эксплуатацию  порядка 3,5 тыс. новых базовых станций МегаФона в стандарте LTE и LTE Advanced. Темп роста строительства  4G-объектов связи cоставил 35%  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  Такие данные представил сегодня оператор  по итогам работы за 1 квартал.

Как рассказали в пресс-службе  МегаФона, резко возросшая нагрузка на сеть в марте в условиях перехода большого числа абонентов на режим самоизоляции и удаленную работу также потребовала от компании увеличения расходов на инфраструктуру для сохранения высокого качества предоставления услуг. 

«В марте мы столкнулись с увеличением голосового и мобильного трафика на 10-15%, а пользование домашним интернетом за считанные дни возросло на 50%. Рост нагрузки на сеть потребовал значительных инвестиций в увеличение пропускной способности и существенных усилий инженеров эксплуатации и поддержки для обеспечения бесперебойной работы сети», -  рассказал Геворк Вермишян, генеральный директор компании.

 

Количество абонентов МегаФона в России в первом квартале осталось практически на уровне прошлого года – 75,1 млн. При этом, На фоне роста востребованности цифровых услуг число пользователей передачи данных в России увеличилось на 3,0% до 34,8 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы. Число зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось на 20% и составило более 35 млн. 

«Основные показатели первого квартала сохраняют положительную динамику, несмотря на влияние, которое оказывают на отрасль события, связанные с эпидемиологической ситуацией в России и мире. МегаФон оперативно перестроил внутренние процессы для организации работы персонала в новых условиях, перевел более 14 000 сотрудников на удаленную работу, при этом все подразделения компании работают в усиленном режиме»,  - отметил Геворк Вермишян, генеральный директор компании. 

Напомним, чтобы поддержать абонентов, МегаФон предложил ряд бесплатных услуг, которые позволяют оставаться на связи с близкими и удаленно работать.  

«Изменения, связанные с эпидемиологической ситуацией, повлияли и на работу нашего розничного бизнеса. В условиях, когда большинство абонентов вынуждены сократить перемещения, мы усилили работу интернет-магазина, запустили онлайн-продажу сим-карт в новых каналах с возможностью удаленной активации через личный кабинет, при этом трафик в собственных розничных магазинах начал заметно снижаться, а в ряде регионов по решению местных властей мы вынуждены были полностью закрыть салоны. Мы видим усиление мартовской негативной динамики и в апреле, поэтому прогнозируем дальнейшее усложнение ситуации и сокращение доходности этой части бизнеса. Сохранение таких условий во втором квартале оказывает еще большее давление на бизнес за счет увеличения нагрузки на операторов, сокращения доходов от роуминга, а также изменения курсов валют, которое уже заметно сказывается на росте стоимости закупки оборудования», -  прокомментировал Геворк Вермишян.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости