За 2015 год у пермяков стало вдвое меньше вариантов, какой авиакомпанией улететь в Москву
За этот год стало в два раза меньше авиакомпаний, летающих из Перми в Москву. На самом популярном и прибыльном направлении остались работать только три перевозчика: большую часть занимают государственный «Аэрофлот» с дочерней «Победой», меньше трети рейсов выполняет S7.
Еще год назад из Перми в Москву летало 6 авиакомпаний: S7, «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии» (OrenAir), «Победа», «Трансаэро», «ЮТэйр».
Кризис привел к тому, что люди стали летать меньше и компании начали испытывать финансовые проблемы. В тяжелейшую ситуацию попали «Трансаэро» и «ЮТЭйр», накопив многомиллиардные долги.
В итоге «Трансаэро» обанкротили, осенью она прекратила летать из Перми в Москву. А «ЮТэйр» удалось договориться с кредиторами, но маршрутную сеть компания перед этим серьезно урезала. И тоже осенью она перестала летать по направлению Пермь-Москва. Как выяснил ТЕКСТ, большинство ее пассажиров досталось «Аэрофлоту»: теперь его дневные самолеты, которые раньше отправляли полупустыми, а то и отменяли из-за недозагрузки, поднимаются полными, без всяких отмен.
OrenAir («дочка» «Аэрофлота) еще раньше поменялась некоторыми рейсами с «Победой» и в итоге ушла с направления Пермь-Москва.
В результате сейчас на самом популярном и прибыльном маршруте остались работать только 3 авиакомпании: S7, «Аэрофлот» и «Победа». При этом лоукостер – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота», то есть, условно, можно было бы сказать, что основных игроков осталось всего два.
Еще в начале года в столицу было больше 15 рейсов в день (иногда чуть ли не 20, в зависимости от расписания). Сейчас оставшиеся компании делают порядка 10 рейсов в сутки. Из них большая часть – около 2/3 – приходится на «Аэрофлот» и «Победу».
Ситуация с авиаперевозками в Перми стала очень напоминать советскую. «Летайте самолетами «Аэрофлота»!» – призывали тогда плакаты. Собственно, других вариантов и не было. 2015-й год тоже оставил пермяков почти без выбора.
Еще год назад из Перми в Москву летало 6 авиакомпаний: S7, «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии» (OrenAir), «Победа», «Трансаэро», «ЮТэйр».
Кризис привел к тому, что люди стали летать меньше и компании начали испытывать финансовые проблемы. В тяжелейшую ситуацию попали «Трансаэро» и «ЮТЭйр», накопив многомиллиардные долги.
В итоге «Трансаэро» обанкротили, осенью она прекратила летать из Перми в Москву. А «ЮТэйр» удалось договориться с кредиторами, но маршрутную сеть компания перед этим серьезно урезала. И тоже осенью она перестала летать по направлению Пермь-Москва. Как выяснил ТЕКСТ, большинство ее пассажиров досталось «Аэрофлоту»: теперь его дневные самолеты, которые раньше отправляли полупустыми, а то и отменяли из-за недозагрузки, поднимаются полными, без всяких отмен.
OrenAir («дочка» «Аэрофлота) еще раньше поменялась некоторыми рейсами с «Победой» и в итоге ушла с направления Пермь-Москва.
В результате сейчас на самом популярном и прибыльном маршруте остались работать только 3 авиакомпании: S7, «Аэрофлот» и «Победа». При этом лоукостер – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота», то есть, условно, можно было бы сказать, что основных игроков осталось всего два.
Еще в начале года в столицу было больше 15 рейсов в день (иногда чуть ли не 20, в зависимости от расписания). Сейчас оставшиеся компании делают порядка 10 рейсов в сутки. Из них большая часть – около 2/3 – приходится на «Аэрофлот» и «Победу».
Ситуация с авиаперевозками в Перми стала очень напоминать советскую. «Летайте самолетами «Аэрофлота»!» – призывали тогда плакаты. Собственно, других вариантов и не было. 2015-й год тоже оставил пермяков почти без выбора.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.