Я никогда не боялся «поработать руками». Общественник Александр Синявский — о своем переходе на муниципальную службу

Общественный активист, координатор сообщества «Велосипедизация Перми»  Александр Синявский перешел на работу в мэрию. В прошлую пятницу, 21 января, был его первый рабочий день в должности начальника отдела по развитию транспортной инфраструктуры департамента транспорта. 

Это второй случай за последнее время, когда на работу в профильное ведомство приглашается общественный активист. В 2020 году на должность начальника управления по экологии и природопользованию был назначен Дмитрий Андреев, известный по общественной экологической работе. 

ТЕКСТ поговорил с Александром Синявским о том, какие задачи он видит перед собой на муниципальной службе:

«Пока сложно сказать что-то конкретное, полномочия отдела — обустройство остановочных пунктов и павильонов, строительство новых. И важно понимать, что текущим содержанием павильонов занимается соответствующая администрация районов. Будем прорабатывать строительство новых остановочных комплексов, смотреть потребности жителей, работать с обращениями. 





Я никогда не боялся и не отказывался «поработать руками», так что ничего страшного <не произошло>.  Есть понимание, что городскую среду нужно улучшать, и сейчас у меня появился набор полномочий в области, которая мне интересна. Я постараюсь реализовываться и улучшить городскую среду хотя бы в этой части. 

«Велосипедизацию Перми» я буду продолжать развивать, это мое хобби. Думаю, оно не будет мешать муниципальной службе», - рассказал он.

По словам Александра Синявского, он вышел работать на декретную ставку. Его отдел небольшой — помимо него в нем работают еще два человека. 

В прошлом году Александр Синявский активно участвовал в городской жизни, неоднократно выступал с критикой городского благоустройства, участвовал в выборах в гордуму и мэра Перми. С мая по декабрь 2021 года он руководил пермским отделением фонда содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца».

Ему неоднократно удавалось привлечь внимание городских властей к проблемам городской инфраструктуры. Так, весной прошлого года пермское отделение «Городских проектов» предложило сделать новую выделенную полосу для автобусов на маршруте Стахановская - Чкалова – Старцева. Из-за пробок на этом участке затруднялось движение девяти автобусных маршрутов. Прошлой осенью стало известно, что администрация Перми разрабатывает проект по созданию выделенной полосы для автобусов на переходе Стахановская-Чкалова.  
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости