Выпускаемые в Прикамье бюджетные автоприцепы станут на половину «немецкими»
Автоприцепы для легковушек, которые начали выпускать в Прикамье летом прошлого года, теперь будут производить из немецких комплектующих. Об этом сообщили на «Краснокамском ремонтно-механическом заводе», который наладил производство автоприцепов. Если посчитать количество всех комплектующих, то пермский прицеп станет, условно говоря, «немецким» примерно на половину, пояснил директор завода Дмитрий Теплов. Краснокамский завод будет покупать детали у немецкого концерна AL-KO. В первую очередь, это оси с подвеской, рессоры, амортизаторы, то есть основа ходовой части.
Напомним, автоприцепы в крае перестали выпускать 5 лет назад: до 2009 года их производил пермский завод «Машиностроитель», но во время кризиса производство было признано нерентабельным и закрылось.
Когда краснокамский завод возобновил выпуск в прошлом году, спрос на них был очень высокий, говорит Дмитрий Теплов: «Покупателями прицепов стали жители практически всех территорий края». Но стоит отметить, что в прошлом году их выпустили очень ограниченной партией – всего 150 штук, потому что тогда они еще не были сертифицированы. Сейчас они прошли сертификацию и могут производиться в неограниченном количестве. Например, первая партия комплектующих позволит выпустить 600 прицепов.
Надо отметить, что пермские прицепы – одни из самых бюджетных в своем сегменте. Цена стандартной модели – 28 тыс. рублей. По словам Дмитрия Теплова, они останутся бюджетными даже с учетом немецких частей. Это возможно за счет того, что немецкий концерн делает поставки по всему миру в больших объемах.
Напомним, автоприцепы в крае перестали выпускать 5 лет назад: до 2009 года их производил пермский завод «Машиностроитель», но во время кризиса производство было признано нерентабельным и закрылось.
Когда краснокамский завод возобновил выпуск в прошлом году, спрос на них был очень высокий, говорит Дмитрий Теплов: «Покупателями прицепов стали жители практически всех территорий края». Но стоит отметить, что в прошлом году их выпустили очень ограниченной партией – всего 150 штук, потому что тогда они еще не были сертифицированы. Сейчас они прошли сертификацию и могут производиться в неограниченном количестве. Например, первая партия комплектующих позволит выпустить 600 прицепов.
Надо отметить, что пермские прицепы – одни из самых бюджетных в своем сегменте. Цена стандартной модели – 28 тыс. рублей. По словам Дмитрия Теплова, они останутся бюджетными даже с учетом немецких частей. Это возможно за счет того, что немецкий концерн делает поставки по всему миру в больших объемах.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.