Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта

Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.

Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети»​ Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Последние два года «Россети» активно инвестировали в создание и развитие своих цифровых сервисов, оказываемых полностью дистанционно, поэтому сегодня электросетевые компании группы в формате онлайн предоставляют полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.

Предлагаемые группой «Россети»​ онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов, о чем свидетельствуют получаемые результаты. С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

Что касается каналов коммуникации компании «Россети Урал», заявки на технологическое присоединение можно дистанционно подать на сайте компании www.mrsk-ural.ru посредством сервиса «Личный кабинет». Направить вопрос или обращение можно также на сайте через сервис «Интернет-приемная». Проконсультироваться и получить информацию вы можете по единому номеру 8-800-2501-220 (звонок бесплатный). Задать свой вопрос можно и в приложении WhatsApp по номеру 8-912-2901-22

 

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости