Востребованность онлайн-сервиса «Личный кабинет» среди клиентов «Россети Урал» в Пермском крае выросла в три раза

В течение I полугодия 2019 год жители Пермского края подали 2613 заявок на технологическое присоединение к сетям «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте «Россети Урал» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». 

Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.   

Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте «Россети Урал»» с декабря 2013 года. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям «Россети Урал», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса. 

За прошедшее время  онлайн-сервис по технологическому присоединению  «Россети Урал» был доведен до максимального удобства его использования. 

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» и получив индивидуальный пароль, заявитель может подать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры, не посещая офис сетевой организации. 

В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. 

Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании.

Использование данного интернет-сервиса направлено на улучшение процесса взаимодействия заявителя и сетевой компании, повышение доступности электросетевых услуг. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости