«Ворота города» на Г.Хасана получили архитектурную подсветку
В Перми власти украсили «южные ворота города» - въезд под новой эстакадой на улице Героев Хасана. «Глава Перми Дмитрий Самойлов регулярно совершал инспекционные выезды на главную дорожную стройку года и держал ход работ на контроле. На прошлом выезде он поручил продумать освещение объекта, так как эстакада не только функциональный объект, но и южные ворота города, которые каждый день встречают жителей и гостей краевой столицы», - сообщает пресс-служба администрации.
На этой неделе на эстакаде была подключена архитектурная подсветка, которая оформляет балки, своды и опоры. При этом, освещение эстакады повышает уровень безопасности для участников дорожного движения, поскольку водители могут быстро ориентироваться в условиях ночного времени.
Движение под новой железнодорожной эстакадой было открыто в октябре. Долгое время этот участок оставался «узким местом» из-за двухполосного проезда под железной дорогой. Изначально специалисты предлагали два варианта решения проблемы: строительство автодорожной эстакады, размером с пятиэтажный дом или «проколоть» железнодорожную насыпь для второго сквозного проезда. Но оба решения требовали остановки движения - или автомобилей, или поездов.
Администрация Перми разработала третий вариант, в который первоначально мало кто верил. Для поездов был построен новый путепровод, на который удалось переключить движение без их остановки. После под новым путепроводом была расширена автомобильная дорога. Работы заняли почти два года.
На этой неделе на эстакаде была подключена архитектурная подсветка, которая оформляет балки, своды и опоры. При этом, освещение эстакады повышает уровень безопасности для участников дорожного движения, поскольку водители могут быстро ориентироваться в условиях ночного времени.
Движение под новой железнодорожной эстакадой было открыто в октябре. Долгое время этот участок оставался «узким местом» из-за двухполосного проезда под железной дорогой. Изначально специалисты предлагали два варианта решения проблемы: строительство автодорожной эстакады, размером с пятиэтажный дом или «проколоть» железнодорожную насыпь для второго сквозного проезда. Но оба решения требовали остановки движения - или автомобилей, или поездов.
Администрация Перми разработала третий вариант, в который первоначально мало кто верил. Для поездов был построен новый путепровод, на который удалось переключить движение без их остановки. После под новым путепроводом была расширена автомобильная дорога. Работы заняли почти два года.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.