Вопросы к водоканалу? «Горячая линия» о холодной воде для абонентов «НОВОГОР-Прикамье» состоится 21 апреля

Федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 21 апреля в 11:00 (московское время) проведет очередную прямую линию для клиентов. Коммерческий директор РКС Светлана Логинова в течение полутора часов в режиме реального времени будет отвечать на поступающие вопросы и консультировать абонентов по телефону.

Пермяков просим обратить внимание, что сообщения принимаются только от клиентов «НОВОГОР-Прикамье».

Задать вопрос или оставить предложение можно, позвонив в указанное время на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 или отправив заранее на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также через WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Кроме того, вопрос можно передать специалистам  в клиентских офисах «НОВОГОР-Прикамье». 





«Горячая линия о холодной воде» продолжает пользоваться популярностью у абонентов Перми, Самары, Тольятти, Петрозаводска, Пензы, Благовещенска, Тамбова, Нижневартовска, Лангепаса, Березников, Димитровграда. Это удобный способ задать интересующий вопрос и получить квалицированную консультацию о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах и способах оплаты. 

«Открытый диалог с абонентами становится для нас традицией. В ближайшую, четвертую по счету прямую линию, я жду привычной активности от абонентов», - говорит Светлана Логинова. «Практика показывает, что нам удается выстроить интересный и полезный диалог: клиенты решают проблемные вопросы, а компания – обратную связь и идеи для развития клиентского сервиса».

Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», публикуются на сайте РКС в разделе « Клиентский сервис» и на сайте « НОВОГОРа».
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости