Во время самоизоляции пермяки стали больше смотреть телевизор

Пермяки в период вынужденного нахождения дома стали больше смотреть телевизор. По данным Mediascope, доля «Первого» телеканала в вечерний прайм-тайм в Перми выросла на 42%, «России1» - на 60%. 

Выросло и смотрение местных телеканалов, в первую очередь, новостных программ. Так, аудитория программы «Вечер на Рифее» увеличилась в два раза. Это позволило телеканалу выйти на третье место по телесмотрению в вечернем прайме (после «России 1» и «Первого»). 



«Мы продолжаем каждый вечер в прямом эфире давать пермякам всю известную на этот момент информацию по ситуации с коронавирусом: и местную, и федеральную, и общемировую. Помимо новостей, в нашей программе выступают эксперты, которые разъясняют все аспекты происходящего: как с точки зрения медицины, так и в сфере экономики и даже психологии», - объясняет рост аудитории гендиректор телекомпании «Рифей-Пермь» Анна Климова.

Увеличение телесмотрения именно новостных форматов - общефедеральный тренд. «Аудитория новостных программ в последние дни марта достигла максимальных значений за месяц и выросла на 50%. Если в начале марта россияне каждый день смотрели новости в среднем 17 минут, то в последние дни месяца они стали тратить на ежедневные новости в среднем 25-26 минут», - подтверждает пресс-служба Mediascope.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости