В следующем году будет представлен обновленный бренд группы «Метафракс»
Группа компаний «Метафракс» начала процедуру ребрендинга. Договор на оказание услуг заключен с мультиканальным стратегическим коммуникационным агентством Electric Creative.
Необходимость ребрендинга в компании объясняют расширением бизнеса. Компания уже является крупнейшим в Европе производителем метанола, пентаэритирита и уротропина. Кроме того, дочерняя компания «Метадинеа» входит в список крупнейших в Европе производителей синтетических смол.
В структуре группы «Метафракс» появилось большое число дочерних компаний (как приобретенных, так и созданных «с нуля»). В итоге, в настоящий момент в группу входят 15 компаний, базирующихся как в России, так и за рубежом. Продолжается активная экспансия группы на зарубежные рынки: по итогам 2017 года доля экспорта в товарообороте компаний группы превысила 50%. Экспортные поставки производятся в 60 стран мира.
«Расширение бизнеса и его экспансия на международные рынки потребовали переосмысления бренда. В первую очередь, необходимо выстроить единую визуально-смысловую коммуникацию компаний группы», - объясняет бенефициар компании Сейфеддин Рустамов.
Обновленный бренд компании будет представлен в июле 2019 года, полноценный запуск бренда запланирован на осень 2019 года.
Необходимость ребрендинга в компании объясняют расширением бизнеса. Компания уже является крупнейшим в Европе производителем метанола, пентаэритирита и уротропина. Кроме того, дочерняя компания «Метадинеа» входит в список крупнейших в Европе производителей синтетических смол.
В структуре группы «Метафракс» появилось большое число дочерних компаний (как приобретенных, так и созданных «с нуля»). В итоге, в настоящий момент в группу входят 15 компаний, базирующихся как в России, так и за рубежом. Продолжается активная экспансия группы на зарубежные рынки: по итогам 2017 года доля экспорта в товарообороте компаний группы превысила 50%. Экспортные поставки производятся в 60 стран мира.
«Расширение бизнеса и его экспансия на международные рынки потребовали переосмысления бренда. В первую очередь, необходимо выстроить единую визуально-смысловую коммуникацию компаний группы», - объясняет бенефициар компании Сейфеддин Рустамов.
Обновленный бренд компании будет представлен в июле 2019 года, полноценный запуск бренда запланирован на осень 2019 года.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.