В Пермском крае начал работать центр экстренных вызовов 112

В Пермском крае в режиме опытной эксплуатации начал работать центр экстренных вызовов 112. Каждый день рабочая смена из трех операторов обрабатывает до 1,4 тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора на входящий вызов составляет 8 секунд, а максимальное не превышает 20 секунд, - сообщает «Ростелеком», оснастивший центр оборудованием.

Человеку, попавшему в кризисную ситуацию, достаточно знать один номер вызова дежурных служб – 112, который можно набрать с любого мобильного телефона и даже при отсутствии сим-карты.

В настоящее время в Единых дежурно-диспетчерских службах (ЕДДС) муниципальных районов и экстренных службах (01,02,03) на территории Пермского края производится установка автоматизированных рабочих мест операторов Системы-112, ведется организация защищенных каналов связи с центром в Перми. Сейчас к единой системе уже подключены Красновишерск, Соликамск и с. Кочево.

Планируется, что в Центр обслуживания вызовов экстренных оперативных служб Системы-112 будут объединены все населенные пункты Пермского края.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости