В пермских школах с началом нового учебного года стартует «Умная продлёнка»
В сентябре с началом нового учебного года в пермских школах стартует проект «Умная продленка». По новым правилам решение об открытии группы продленного дня и режиме ее работы принимается с учетом мнения родителей и законных представителей детей. Школы будут открывать группы продлённого дня, если в них будет потребность.
«В настоящее время началась подготовительная работа по данному направлению, анализируются ресурсные возможности образовательных организаций по открытию групп, в летний период будет проведён опрос родителей (законных представителей) будущих первоклассников, чтобы определить потребности в открытии группы в конкретном учреждении», - сообщили в пресс-службе городской администрации.
Сегодня в Перми есть школы, при которых работают продленки. Например, «Центр заботливого дня «Золотой ключик» создан при школе №134. Его посещают первоклассники. «Практика этого года показала, что это не обычная группа продленного дня. В «Центре заботливого дня» дети посещают не только досуговые, но и практико-ориентированные образовательные мероприятия. Ребята знакомятся с окружающим миром, художественной литературой с элементами театра, изучают краеведение, культуру и мифологию стран мира, мультипликацию. При этом познавательные программы проходят в игровом формате, совмещаются с прогулками и досуговой деятельностью», – рассказала директор школы №134 Ольга Ростовщикова.
В школе «СинТез» группа продленного дня отражает специфику школы. «Это не просто присмотр за детьми после уроков, это тематическая программа, у нас она называлась «Школа волшебников», которая содержала элементы деятельности, отражающие специфику химико-технологической школы, – объяснила директор школы Елена Звегинцева. – Например, дети занимались простейшими химическими опытами в лаборатории и молекулярной кухней, а также изучали основы программирования, робототехники, алгоритмики. По ее словам, спрос родителей к группам продлённого дня на следующий учебный год большой.
«В настоящее время началась подготовительная работа по данному направлению, анализируются ресурсные возможности образовательных организаций по открытию групп, в летний период будет проведён опрос родителей (законных представителей) будущих первоклассников, чтобы определить потребности в открытии группы в конкретном учреждении», - сообщили в пресс-службе городской администрации.
Сегодня в Перми есть школы, при которых работают продленки. Например, «Центр заботливого дня «Золотой ключик» создан при школе №134. Его посещают первоклассники. «Практика этого года показала, что это не обычная группа продленного дня. В «Центре заботливого дня» дети посещают не только досуговые, но и практико-ориентированные образовательные мероприятия. Ребята знакомятся с окружающим миром, художественной литературой с элементами театра, изучают краеведение, культуру и мифологию стран мира, мультипликацию. При этом познавательные программы проходят в игровом формате, совмещаются с прогулками и досуговой деятельностью», – рассказала директор школы №134 Ольга Ростовщикова.
В школе «СинТез» группа продленного дня отражает специфику школы. «Это не просто присмотр за детьми после уроков, это тематическая программа, у нас она называлась «Школа волшебников», которая содержала элементы деятельности, отражающие специфику химико-технологической школы, – объяснила директор школы Елена Звегинцева. – Например, дети занимались простейшими химическими опытами в лаборатории и молекулярной кухней, а также изучали основы программирования, робототехники, алгоритмики. По ее словам, спрос родителей к группам продлённого дня на следующий учебный год большой.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ. Фото Freepik
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.