В Перми запустят медиа о здоровье «Гречка»

Сегодня в Пермском крае начнет работу новое медиа о здоровье « Гречка». Его запускают ресторатор и руководитель Ozon group Олег Ощепков и основательница PR-агентства Montana Розалия Каневская. «Гречка» будет рассказывать о том, как  внедрить в свою жизни полезные для здоровья привычки и как отказаться от вредных. 

В «Гречке» будет несколько рубрик, например, блок интервью с врачами, экспертами, местными селебрити о разных аспектах поддержания здорового образа жизни. «Мы предлагаем новое медиа с дружелюбной тональностью. Мы хотим говорить о здоровье не только с точки зрения профессионально-врачебной истории, но еще и с точки зрения социальных лифтов. Например, в интервью работодатели не раз говорили, что для них здоровый образ жизни сотрудника — важный KPI. Это показатель, сможет ли такой человек стать частью их команды или нет. И это говорят те работодатели, у которых мечтают работать», - говорит Олег Ощепков.





По его словам, медиа также будет обращаться к опыту пермских селебрити, которым здоровый образ жизни помогает выглядеть лучше, быть успешнее и больше зарабатывать. «Гречка» будет предлагать лайфхаки, как сделать жизнь более качественной, не «ломая» и ограничивая себя.

Основная аудитория «Гречки» — женщины возрастом 25-45 лет, однако ресурс постарается охватить как можно больше читателей, продвигаясь в соцсетях: «Одноклассниках», «Вконтакте», Facebook и Instagram. Главным редактором «Гречки» станет Розалия Каневская. «Долгое время тема ЗОЖ подавался в императивном ключе, он был больше пропагандой, чем диалогом и у люди стали воспринимать его как «белый шум». Это нормальная реакция. Наша задача — уйти от позиций пропаганды к диалогу и дать инструменты для поддержания ЗОЖ, которые могли бы работать», - говорит она.

Проект реализуется на средства субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по формированию приверженности здоровому образу жизни. «Гречка» будет работать до конца года. Создатели медиа говорят, что хотели бы продлить проект, предложив краевым властям стать в нем партнерами. «Мы бы хотели добавить истории,  связанные с профилактикой постковидных заболеваний, лайфхаки по поддержке здоровья людей, которые находятся в зоне риска по ключевым болезням в регионе: раку, сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету. Так мы хотим повысить свою социальную функцию», - объяснил Олег Ощепков.  
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости