В Перми запустили сервис продажи билетов на междугородние автобусы TakeBus

Пару месяцев назад в Перми начал работу федеральный сервис продажи билетов на междугородние автобусы TakeBus

TakeBus — стартап Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), запущенный в 2014 году. Это интернет-платформа, с помощью которой можно купить междугородний автобусный билет. Работает она так: пользователь выбирает на сайте или в приложении TakeBus дату, место отправления и назначения и запускает поиск. Сервис показывает доступные рейсы с указанием цены и наличием свободных мест. Далее пользователь переходит на страницу регистрации, где вводит свои паспортные данные и оплачивает билет. Это можно сделать банковской картой, наличными в салонах «Евросеть» и «Связной», в платежных терминалах Qiwi, электронными деньгами, со счета мобильного. После проведения оплаты билет приходит на электронную почту. Обменивать его не нужно, можно прийти на посадку с паспортом. 

Как рассказал сооснователь и генеральный директор TakeBus Константин Масленников, с сервисом сотрудничают около 40 пермских автовокзалов и более 100 перевозчиков. 

Платформа TakeBus зарабатывает на дополнительной комиссии для пользователей, которые покупают билет через сервис. В планах TakeBus — отменить ее. Другой источник заработка — автовокзальная комиссия, которую отдают платформе перевозчики, так как работают с ней напрямую. 

По данным на сентябрь этого года, TakeBus работает с несколькими сотнями городов России, в 46 регионах. Сервис сотрудничает с 1115 перевозчиками и 392 автовокзалами. «Мы также планируем выйти в другие страны, по крайней мере, с обратными билетами — сейчас мы продаем значимое количество билетов в Казахстан, Украину, Беларусь», — говорит Константин Масленников.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости