В Перми выпустили линейку дизайнерских носков к 300-летию города

Команда магазина аксессуаров «Чердакк» выпустила линейку дизайнерских носков к 300-летию Перми. Коллекцию из пяти принтов разработала пермская художница Ксения Гребнева. В конце декабря в продажу поступила первая партия из 600 пар. Размерный ряд – от 35 до 46. В нее вошли три принта: «Пермская интеллигенция», «Счастье не за горами» и «per`m`». Заказ выполнила подмосковная фабрика «Ruz-Тех». 

Это первая сувенирная продукция, разработанная «Чердакк» к юбилею города. По словам соосновательницы магазина «Чердакк» Ольги Красниковой, команда намеренно не стала обращаться к фирменному стилю и логотипу юбилея – это «сужает» промежуток времени, в который можно продавать носки.





«Сейчас мы ведем переговоры с мастерами и дизайнерами, которые у нас выставлены, о создании новых аксессуаров к 300-летию Перми. Это могут быть скетчбуки, посуда, шопперы, открытки, магниты, обложки на паспорт и картхолдеры. Планируем, что новые линейки будут готовы к маю, к финалу Всероссийской студвесны», - рассказала она.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости