В Перми ввели временные условия приёма в эксплуатацию приборов учёта воды

В связи с тем, что компания «НОВОГОР-Прикамье» приостановила очную работу контролёров с потребителями из-за введенного в Перми режима самоизоляции, у потребителей появилось много вопросов на тему индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды.

Для того чтобы минимизировать число личных контактов со своими абонентами, в «НОВОГОРе» ввели временные условия приема в эксплуатацию ИПУ без составления актов ввода на период карантинных мероприятий. 

Так, в случае, если потребителю требуется введение прибора учета в эксплуатацию, или опломбировка, то, ввиду невозможности выхода в квартиру сотрудника «НОВОГОРа», можно подать заявку дистанционным способом: через рубрику «Задать вопрос» на сайте, или через личный кабинет, по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru. К направляемой заявке обязательно следует приложить копии (скан или качественное фото) паспортов ИПУ и указать  показания приборов учета на момент установки прибора учета и текущие показания.





В случае если заявка, ранее оформленная и направленная в соответствии с требованиями законодательства РФ, не исполнена, по такой заявке приборы будут приняты к учету с даты получения заявки, при наличии приложений – паспортов на ИПУ и информации о показаниях приборов учета.

Если межповерочный интервал прибора учёта истёк в  марте или апреле, в этом случае интервал будет продлен до 01.09.2020 г. на основании обращения. При этом потребители должны будут после завершения всех карантинных мероприятий осуществить поверку и предоставить документы.  

В случае если прибор учета вышел из строя, надо обязательно также проинформировать об этом «НОВОГОР» любым дистанционным способом, указанным выше. Затем заменить оборудование (если это возможно), и, как и в вышеописанном случае, подать заявку на введение в эксплуатацию, уточнив текущие показатели и приложив паспорт ИПУ. Также потребителю необходимо проинформировать «НОВОГОР» при повреждении пломбы на приборе учета, в своем обращении обозначить на каком приборе произошло повреждение пломбы, когда и по какой причине, и передать текущие показания ИПУ. 

В тех случаях, когда требуется снять контрольные показания или составить акт о наличии  или отсутствии технической возможности установки ИПУ, следует дождаться возобновления плановой работы контролеров после снятия режима самоизоляции.

Потребителям следует помнить, что в рамках действующего законодательства к расчетам за водоснабжение и водоотведение должны приниматься показания работающего, принятого в эксплуатацию и опломбированного прибора учета. При этом, учитывая обстоятельства введенного в городе режима самоизоляции, компания идет навстречу своим потребителям и, принимая информацию дистанционно, готова производить расчеты по показаниям ИПУ на основании заявки потребителя без составления акта ввода в эксплуатацию. 

Просим также своих потребителей ответственно отнестись к временным условиям работы и своевременно направлять информацию о состоянии своих приборов учета. Уточнить информацию о приеме показаний прибора учета без акта о введении в эксплуатацию можно по телефонам: 201-95-30, 201-95-42, 201-97-93, 201-72-83. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости