В Перми спрос на заграничные туры упал в два раза
В Перми резки снизился спрос на заграничные туры. Как сообщает «Новый компаньон», падение спроса пермские турагенты связывают с тем, что люди перестали доверять турагентам и туроператорам в связи с последними событиями банкротства некоторых из них.
«В СМИ разводится паника. Главные ньюсмейкеры — курсы валют, санкции, Эбола и кризис на Украине. Из-за этого население начинает бояться, что случится страшное, и начинает экономить на досуге, следовательно, на отпуске. Августовский крах туроператоров «Лабиринт» и «Нева» и то, как это раздули опять же в СМИ, вселило в умы людей панику. Доверия к турфирмам стало меньше», — говорит директор туристического агентства «Аякстур» Кирилл Батраков.
Вице-президент пермской туристической гильдии, директор туристической компании «Солана» Данил Поздеев замечает, что сейчас люди активнее идут к известным брендам, которые «не сольются» с рынка.
Данил Поздеев, вице-президент пермской туристической гильдии, директор туристической компании «Солана»: «Повышение цен на туры также сыграло свою роль, но не такую большую, как принято считать. Основная составляющая туров — авиаперелёты — как покупалась за рубли, так и покупается. Что-то подорожало, например, те же отели, но по факту рост цен на туры не соответствует росту валютного курса. Стоимость туров выросла в пределах инфляции. Основная причина отказа от поездок за границу — люди в целом чувствуют внутреннюю нестабильность и стараются сдерживать себя и экономить».
Директор туристической фирмы «Краснов» Наталья Краснова отмечает, что сейчас отдых позволяют себе в основном люди с доходом выше среднего.
«Люди откладывали на новогоднюю поездку ещё летом определённую сумму, но когда курс валют стремительно растёт, накопленных средств уже не хватает, чтобы купить желанный тур. Те, кто рассчитывал взять тур за 50 тыс. руб., сейчас скорее возьмут другой — за 25 тыс. руб.», — говорят турагенты.
Кроме того, если раньше туры на Новый год начинали бронировать в конце августа, то сейчас эксперты прогнозируют основную массу продаж не раньше начала декабря.
«Сильно упала глубина продаж. Сейчас люди до последнего не бронируют туры — не ранее чем за три-четыре недели», — говорит Поздеев.
«Есть какой-то эффект напряжённости, покупать туры задолго до новогодних праздников люди опасаются», — соглашается директор пермского офиса «Пегас-Туристик», директор офиса «Магазина горящих путёвок» в Перми Михаил Шилоносов.
На бум продаж турагенты надеются, но говорят, что произойдёт он где-то за две недели до Нового года.
Правда, падение продаж отмечают не во всех турфирмах. Так, генеральный директор агентства отдыха без виз «+30 по Цельсию» Анна Скрипченко рассказывает, что брони у них есть уже на февраль-март следующего года. Кроме того, Скрипченко отмечает, что те, кто позаботился о покупке тура на новогодние праздники заранее, существенно выиграли в цене.
Анна Скрипченко, генеральный директор агентства отдыха без виз «+30 по Цельсию»:
«Цены на путёвки формирует туроператор, который рассчитывается с зарубежными операторами в валюте, поэтому, несмотря на то что в валюте стоимость туров остаётся прежней, в рублёвом выражении она значительно вырастает. Те, кто бронировал у нас туры на Новый год, к примеру в Индию, в конце августа, выиграли порядка 40 тыс. руб. Доллар за это время вырос с 33 до 47 руб., а вместе с ним значительно выросла и цена тура. Выигрывают и те туристы, которые оплачивают тур сразу, они застраховывают себя от роста цен. Те же, кто выкупает тур постепенно, в итоге берут его по более высокой цене, потому что оператор с ростом курса стоимость тура пересчитывает. Больше, чем рост валюты, на цены влияет спрос. К примеру, новогодние туры сейчас только растут в цене, потому что на них есть спрос. При этом те же туры на начало декабря не пользуются спросом и стоят гораздо дешевле».
«В СМИ разводится паника. Главные ньюсмейкеры — курсы валют, санкции, Эбола и кризис на Украине. Из-за этого население начинает бояться, что случится страшное, и начинает экономить на досуге, следовательно, на отпуске. Августовский крах туроператоров «Лабиринт» и «Нева» и то, как это раздули опять же в СМИ, вселило в умы людей панику. Доверия к турфирмам стало меньше», — говорит директор туристического агентства «Аякстур» Кирилл Батраков.
Вице-президент пермской туристической гильдии, директор туристической компании «Солана» Данил Поздеев замечает, что сейчас люди активнее идут к известным брендам, которые «не сольются» с рынка.
Данил Поздеев, вице-президент пермской туристической гильдии, директор туристической компании «Солана»: «Повышение цен на туры также сыграло свою роль, но не такую большую, как принято считать. Основная составляющая туров — авиаперелёты — как покупалась за рубли, так и покупается. Что-то подорожало, например, те же отели, но по факту рост цен на туры не соответствует росту валютного курса. Стоимость туров выросла в пределах инфляции. Основная причина отказа от поездок за границу — люди в целом чувствуют внутреннюю нестабильность и стараются сдерживать себя и экономить».
Директор туристической фирмы «Краснов» Наталья Краснова отмечает, что сейчас отдых позволяют себе в основном люди с доходом выше среднего.
«Люди откладывали на новогоднюю поездку ещё летом определённую сумму, но когда курс валют стремительно растёт, накопленных средств уже не хватает, чтобы купить желанный тур. Те, кто рассчитывал взять тур за 50 тыс. руб., сейчас скорее возьмут другой — за 25 тыс. руб.», — говорят турагенты.
Кроме того, если раньше туры на Новый год начинали бронировать в конце августа, то сейчас эксперты прогнозируют основную массу продаж не раньше начала декабря.
«Сильно упала глубина продаж. Сейчас люди до последнего не бронируют туры — не ранее чем за три-четыре недели», — говорит Поздеев.
«Есть какой-то эффект напряжённости, покупать туры задолго до новогодних праздников люди опасаются», — соглашается директор пермского офиса «Пегас-Туристик», директор офиса «Магазина горящих путёвок» в Перми Михаил Шилоносов.
На бум продаж турагенты надеются, но говорят, что произойдёт он где-то за две недели до Нового года.
Правда, падение продаж отмечают не во всех турфирмах. Так, генеральный директор агентства отдыха без виз «+30 по Цельсию» Анна Скрипченко рассказывает, что брони у них есть уже на февраль-март следующего года. Кроме того, Скрипченко отмечает, что те, кто позаботился о покупке тура на новогодние праздники заранее, существенно выиграли в цене.
Анна Скрипченко, генеральный директор агентства отдыха без виз «+30 по Цельсию»:
«Цены на путёвки формирует туроператор, который рассчитывается с зарубежными операторами в валюте, поэтому, несмотря на то что в валюте стоимость туров остаётся прежней, в рублёвом выражении она значительно вырастает. Те, кто бронировал у нас туры на Новый год, к примеру в Индию, в конце августа, выиграли порядка 40 тыс. руб. Доллар за это время вырос с 33 до 47 руб., а вместе с ним значительно выросла и цена тура. Выигрывают и те туристы, которые оплачивают тур сразу, они застраховывают себя от роста цен. Те же, кто выкупает тур постепенно, в итоге берут его по более высокой цене, потому что оператор с ростом курса стоимость тура пересчитывает. Больше, чем рост валюты, на цены влияет спрос. К примеру, новогодние туры сейчас только растут в цене, потому что на них есть спрос. При этом те же туры на начало декабря не пользуются спросом и стоят гораздо дешевле».
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.