Дмитрий Кот: «Что делать при тошноте»

После Тургенева тянет подумать. Рассказы Чехова поднимают настроение. А после чтения рекламы тошнит?

Всё дело в том, что в литературных произведениях бурлит жизнь, которой веришь.

А в рекламе – силикон.

Ели вы хотите цеплять за живое, помните: рекламный текст – альтернатива вашей встрече с клиентом.

Его обязательные критерии:

Отстройка от конкурентов. Каждый читатель должен понять, чем ваше предложение лучше.

Живой язык. Лёгкий, понятный, приятный. Без претензий на лавры классиков. Главное. Чтобы текст читался легко и не оставлял равнодушным.

И помните: продажи там, где эмоции. Цепляйте

· Страхом: Что такое гоп-стоп

· Юмором: Знаете, как секс продаёт натяжные потолки

· Историями: Почти реальные истории из жизни Ивана Ивановича

Ещё больше практических рекомендаций о том, как написать реально продающий текст, на тренинге Дмитрия Кота.



Уже 28 апреля в Перми – «Как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают».

Подробная программа

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости