В Перми прошло 66% опрессовок и ремонтов теплосетей

В Перми к концу июля «Т Плюс» и «Пермская сетевая компания» проверили 276 участков тепловых сетей, что составляет 66% от плана. Выполнены необходимые работы на сетях, по которым отопление и горячая вода поступают в 3 тыс. многоквартирных домов. За последние четыре года средний срок отключения одного многоквартирного дома в Перми снизился на 8,6%.

Опрессовки в среднем идут с опережением графика, благодаря чему часть жителей получает горячую воду на один-два дня раньше. Ремонты и реконструкции тепломагистралей синхронизированы с мероприятиями на теплоисточниках, а также с подготовкой к зиме внутридомовых систем.

Горячая вода может отсутствовать дольше из-за ремонтных работ по устранению дефекта на бесхозяйных сетях или сетях, принадлежащих третьим собственникам. Одна из частых причин несвоевременного возобновления подачи горячего водоснабжения – отказ УК и ТСЖ вовремя выполнять свои обязанности по проведению пусконаладочных работ внутри дома.

Например, по данным энергокомпании, ряд УК не включали горячую воду в обслуживаемых зданиях после запуска тепломагистрали в работу. В результате жители оставались без коммунального ресурса в течение нескольких дней дополнительно.

Проконтролировать обслуживающие дом организации жильцы всегда могут сами. Все сроки по отключениям ГВС есть на сайте энергокомпании в разделе «Гидравлические испытания».

Новые сети


В этом сезоне теплоэнергетики начали модернизацию коммуникаций уже в апреле, до окончания отопительного периода. В результате к середине лета в Перми уложено около 11,6 км новых труб, в целом по краю обновлено 15,6 км теплосетей.

Этим летом перекладки теплосетей продолжаются на улицах Газеты «Звезда», Полины Осипенко, Солдатова, Островского, Чайковского и Революции. В правобережной части города модернизируются «тепловые артерии» на улицах Федосеева, Закамской, Автозаводской, Маршала Рыбалко, Чистопольской, Сивашской.

Акции для клиентов


В этом году одним из ключевых направлений работы практически всех компаний сегмента B2C стала поддержка клиентов. У пермских энергетиков это традиционная акция «Весна – тают пени», сроки которой «ЭнергосбыТ Плюс» (оказывает сбытовые услуги потребителям тепловой энергии «Т Плюс») были продлены почти на месяц. Застарелые долги, накопленные до апреля 2020 года, можно было оплатить без штрафных санкций.

Другой важный аспект деятельности в сфере клиентоориентированности – продвижение онлайн-сервисов. Их развитие оказалось особенно важным в период пандемии. Уже в марте стартовала кампания «Переведи бабушку в онлайн», в рамках которой физлица получили максимум информации о доступных дистанционных способах передачи показаний и оплаты коммунальных услуг.

Широкое освещение получили онлайн-услуги компании для юрлиц, в частности «Личный кабинет» и электронный документооборот. Эти шаги помогли клиентам получать услуги по начислению платежей удаленно и безопасно, а также экономить время.

Энергетики напоминают пермякам о важности оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения в полном объеме и вовремя. В свою очередь, это обеспечит надежную подготовку коммунальных систем Прикамья к предстоящему отопительному сезону и гарантирует населению высокое качество теплоснабжения и горячего водоснабжения в осенне-зимний период.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости