В Перми представят пошаговую инструкцию по привлечению спонсоров
12 октября в Перми состоится семинар «Как найти, привлечь и удержать спонсора». Спикер Артем Милаков, сооснователь уникального проекта СпонсорБюро #1 и организатор международного Russian Sponsorship Forum проведет бесплатный семинар о базовых принципах спонсорства, представит 30 реализованных кейсов для использования на мероприятиях и проектах.
Ключевые темы:
Что продавать спонсорам? На конкретных примерах будет рассказано о том, что можно продавать «внутри» мероприятия и как продавать не спонсорство, а решение проблем.
Для участия в семинаре приглашены руководители и специалисты рекламных, маркетинговых, PR и ивент-агентств, независимые организаторы мероприятий (ассоциации, вузы, отраслевые объединения), инициаторы конференций, фестивалей, городских праздников, спортивных соревнований, выставок, вечеринок, концертов, автосоревнований и т.п., представители государственных органов власти (культура, туризм, инвестиционно-экономическое направление).
Начало регистрации участников в 15.30. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Ключевые темы:
Что продавать спонсорам? На конкретных примерах будет рассказано о том, что можно продавать «внутри» мероприятия и как продавать не спонсорство, а решение проблем.
Кто ваши спонсоры? В каких сегментах бизнеса их искать, кто принимает решение внутри компании, региональный или федеральный уровень.
Как продавать спонсорам? Этапы и варианты работы с базой компаний - холодные звонки, нетворкинг, GR и др. Что нужно иметь в руках - элементы спонсорской презентации и коммерческого предложения.
Как обеспечить долгосрочность работы со спонсором? Требования к работе со спонсором до, во время и после мероприятия.
Программа семинара состоит из двух частей: первая – обучающая, вторая - дискуссионная. Участниками дискуссии, с одной стороны, станут представители ключевых компаний региона, выступающих спонсорами ряда мероприятий – они поделятся корпоративными принципами выбора проектов. Другая сторона дискуссии – организаторы мероприятий, инициаторы конференций, фестивалей, городских праздников, спортивных соревнований.
Программа семинара состоит из двух частей: первая – обучающая, вторая - дискуссионная. Участниками дискуссии, с одной стороны, станут представители ключевых компаний региона, выступающих спонсорами ряда мероприятий – они поделятся корпоративными принципами выбора проектов. Другая сторона дискуссии – организаторы мероприятий, инициаторы конференций, фестивалей, городских праздников, спортивных соревнований.
Начнется дискуссия с презентации интригующих итогов маркетингового исследования об эффективности спонсирования спортивных команд. Цель дискуссии – выработать общее понимание задач и показателей эффективности спонсорского участия.
Для участия в семинаре приглашены руководители и специалисты рекламных, маркетинговых, PR и ивент-агентств, независимые организаторы мероприятий (ассоциации, вузы, отраслевые объединения), инициаторы конференций, фестивалей, городских праздников, спортивных соревнований, выставок, вечеринок, концертов, автосоревнований и т.п., представители государственных органов власти (культура, туризм, инвестиционно-экономическое направление).
Начало регистрации участников в 15.30. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.