В Перми появился сервис, через который владельцы животных могут конусультироваться у ветеринаров онлайн
Команда пермских и красноярских разработчиков TeamZ
создала сервис, который позволяет получать консультациии ветеринаров онлайн. Через него владельцы домашних животных могут оперативно узнать, чем заболел питомец и как проходит его лечение.
Pethelper может работать на смартфоне, планшете или компьютере. Мобильное приложение пока находится в стадии разработки, выпустить его планируется в первой половине 2019 года.
Сервис включает чат, аудио- и видеосвязь, по которым можно общаться с ветеринарным врачом. На большинство вопросов о здоровье животного, его самочувствии во время лечения он может ответить удалённо, посмотрев фото или видео, сделанное хозяином, и задав ему вопросы. Но для сдачи анализов и постановки диагноза, конечно, придётся вместе с животным приехать в клинику.
Кроме того, если питомец остаётся на лечение в стационаре, врач отправляет регулярные отчёты его владельцу и отвечает на вопросы. Все назначения ветеринара сохраняются в истории сервиса. После каждой онлайн-консультации он тоже пишет отчёт, который затем можно получить в мессенджер или на почту.
Ещё одна возможность сервиса предназначена для поставщиков кормов для животных. Через него они могут продавать свой товар владельцам питомцев.
Pethelper был запущен в мае этого года, и сейчас с ним работает 10 ветклиник в Перми и Красноярске. Большинство из них пока делают это в пилотном режиме, поэтому владельцы сервиса не могут раскрыть их названия. Но уже в скором времени сделают это. Кроме того, команда TeamZ сейчас планирует выходить с сервисом на рынок Нью-Йорка.
Pethelper может работать на смартфоне, планшете или компьютере. Мобильное приложение пока находится в стадии разработки, выпустить его планируется в первой половине 2019 года.
Сервис включает чат, аудио- и видеосвязь, по которым можно общаться с ветеринарным врачом. На большинство вопросов о здоровье животного, его самочувствии во время лечения он может ответить удалённо, посмотрев фото или видео, сделанное хозяином, и задав ему вопросы. Но для сдачи анализов и постановки диагноза, конечно, придётся вместе с животным приехать в клинику.
Кроме того, если питомец остаётся на лечение в стационаре, врач отправляет регулярные отчёты его владельцу и отвечает на вопросы. Все назначения ветеринара сохраняются в истории сервиса. После каждой онлайн-консультации он тоже пишет отчёт, который затем можно получить в мессенджер или на почту.
Ещё одна возможность сервиса предназначена для поставщиков кормов для животных. Через него они могут продавать свой товар владельцам питомцев.
Pethelper был запущен в мае этого года, и сейчас с ним работает 10 ветклиник в Перми и Красноярске. Большинство из них пока делают это в пилотном режиме, поэтому владельцы сервиса не могут раскрыть их названия. Но уже в скором времени сделают это. Кроме того, команда TeamZ сейчас планирует выходить с сервисом на рынок Нью-Йорка.
Ольга Богданова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.