В Перми появились группы для детей-инвалидов
В Перми завершился четырехмесячный социальный проект для детей с ограниченными возможностями здоровья «Образование без границ». С ребятами, имеющими особенности развития, и их родителями занимались педагоги, психологи, логопеды и дефектологи. В результате дети научились общаться со сверстниками и получили социальные и учебные навыки для дальнейшего развития.
Обучение проходило в специальных инклюзивных группах на базе «Школы развития личности» во всех районах города – ребята проходили обучение вместе со своими здоровыми сверстниками. Все занятия проводились бесплатно, в качестве педагогов и тьюторов выступили как опытные пермские специалисты, так и волонтеры – 15 студентов факультета педагогики и психологии детства Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
В частности, удалось научить читать шестилетнюю Таню, имеющую серьезные проблемы со здоровьем, с психическим и физическим развитием, аутические черты поведения. Пятилетний Егор, страдающий от заболевания опорно-двигательного аппарата, получил персонального сопровождающего и благодаря этому – возможность общаться со сверстниками.
Первый социальный опыт приобрели 54 ребенка в возрасте от 2 до 7 лет. Дети получили первоначальные навыки чтения, познакомились с основами математических знаний, также они занимались творческой деятельностью (лепкой, рисованием и аппликацией) и английским языком, совершенствовали графические навыки.
Обучение проходило в специальных инклюзивных группах на базе «Школы развития личности» во всех районах города – ребята проходили обучение вместе со своими здоровыми сверстниками. Все занятия проводились бесплатно, в качестве педагогов и тьюторов выступили как опытные пермские специалисты, так и волонтеры – 15 студентов факультета педагогики и психологии детства Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
В частности, удалось научить читать шестилетнюю Таню, имеющую серьезные проблемы со здоровьем, с психическим и физическим развитием, аутические черты поведения. Пятилетний Егор, страдающий от заболевания опорно-двигательного аппарата, получил персонального сопровождающего и благодаря этому – возможность общаться со сверстниками.
Первый социальный опыт приобрели 54 ребенка в возрасте от 2 до 7 лет. Дети получили первоначальные навыки чтения, познакомились с основами математических знаний, также они занимались творческой деятельностью (лепкой, рисованием и аппликацией) и английским языком, совершенствовали графические навыки.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.