В Перми открылся интернет-магазин для бородачей
Совладелец агентства SP Media Петр Кравченко пару недель назад открыл в Перми первый интернет-магазин средств по уходу за усами и бородой Beard & Proud. Магазин торгует косметикой брендов Borodist, Mr Natty, Vlad Waxula, Uppercut Deluxe (например, воск для закручивания усов, масло, эликсир для бороды), а также расческами.
«Верю ли я в бороду? Сто процентов. Именно это побудило меня открыть интернет-магазин средств по уходу и аксессуаров для бороды. А пришел я к этой идее, когда мастер в Chop Chop посоветовал мне купить металлическую расческу. Помню, у дедушек такие были. Так вот, за два месяца я ее в Перми не нашел. Как и ее возможный заменитель – карбоновую расческу. Я понял, что в Перми все плохо с «инфраструктурой» для бородачей. Так я пришел к идее с магазином. Beard & Proud по сравнению с SP Media, конечно, больше фан-проект. Я делаю его за счет «карманных инвестиций» — то есть без специальных «больших и сложных» вложений, а из тех средств, которые есть здесь и сейчас. Мне очень нравится. Ассортимент и количество представленных марок пока невелики. Но я надеюсь, это ненадолго», — рассказал Петр Кравченко. По его словам, покупатели магазина — бородачи и их подруги, которые хотят сделать подарок.
Мода на бороды появилась в городе два-три года назад. Это новый городской стиль ламберсексуалов (от lumberjack, лесоруб, англ.), который пришел на смену хипстерам.
«Верю ли я в бороду? Сто процентов. Именно это побудило меня открыть интернет-магазин средств по уходу и аксессуаров для бороды. А пришел я к этой идее, когда мастер в Chop Chop посоветовал мне купить металлическую расческу. Помню, у дедушек такие были. Так вот, за два месяца я ее в Перми не нашел. Как и ее возможный заменитель – карбоновую расческу. Я понял, что в Перми все плохо с «инфраструктурой» для бородачей. Так я пришел к идее с магазином. Beard & Proud по сравнению с SP Media, конечно, больше фан-проект. Я делаю его за счет «карманных инвестиций» — то есть без специальных «больших и сложных» вложений, а из тех средств, которые есть здесь и сейчас. Мне очень нравится. Ассортимент и количество представленных марок пока невелики. Но я надеюсь, это ненадолго», — рассказал Петр Кравченко. По его словам, покупатели магазина — бородачи и их подруги, которые хотят сделать подарок.
Мода на бороды появилась в городе два-три года назад. Это новый городской стиль ламберсексуалов (от lumberjack, лесоруб, англ.), который пришел на смену хипстерам.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.