В Перми откроется мастерская для творческих предпринимателей и тех, кто мечтает ими стать

Пермские предприниматели запускают «Мастерскую креативного бизнеса». «Это проект, задуманный активными представителями городского сообщества, цель которого – аккумуляция идей, людей и ресурсов для развития в Перми фестивального движения и небанальных форм городского досуга», — сообщают организаторы.

«Мастерскую» придумали организатор «Танцев на высоте», фотограф Мария Долгих, руководитель частной филармонии «Триумф» Юлия Балабанова и одна из создательниц мастерской «Две сестры» Евгения Ширинкина. «Настали новые времена – давайте знакомиться и сотрудничать», – говорят они. 

В эту субботу, 29 апреля, в «Триумфе» (Ленина, 44) состоится первая встреча «Мастерской креативного бизнеса». Она пройдет с участием редакции журнала Seasons of Life, известного своими фестивальными проектами и уникальной философией организации жизненного пространства. В 15.00 Алена Селезнева и Светлана Сидорова откроют секреты проведения фестивалей, меняющих города, поделятся историями из жизни журнала. С 16.00 вместе с другими приглашенными экспертами они обсудят социокультурные проекты Перми, реализуемые независимыми командами, а именно: летний фестиваль Red Fest, «Научные бои им. Шелдона Купера», Yuri"s night, «Место встречи» в рамках Дягилевского фестиваля, частную филармонию «Триумф», «Путеводитель по локациям Перми», Family market. В фокусе обсуждения: модели креативного предпринимательства, монетизация и поиск финансирования, перспективы.

После этого все участники встречи, включая зрителей, будут приглашены к разработке концепции «идеального городского фестиваля» по двум направлениям: «урбанистика, искусство, дизайн» и «дети, семья, еда». Лучшие идеи, возникшие в результате мозгового штурма, будут представлены тут же и опубликованы на страницах «Мастерской» в социальных сетях.

Принять участие в работе «Мастерской креативного бизнеса» 29 апреля может любой желающий. Входной билет – 200 руб. Дети до 6 лет – бесплатно. «Для всех зрителей на любой встрече мы будем предлагать форму интерактивного участия. Нам не хочется жестко регламентировать ситуации живого общения. «Мастерская» — это место обмена идеями, опытом, ресурсами. Это самообразовательный проект. Мы не претендуем на то, что мы все знаем, мы сами хотим научиться», — говорит Юлия Балабанова.

Следующая встреча в рамках «Мастерской креативного бизнеса» запланирована на 8 июня – это будет вечеринка сторителлинга «Лето в городе». 
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости