В Перми на постоянных маршрутах общественного транспорта не осталось ни одного кондуктора
В Перми все постоянные маршруты городского транспорта перешли на бескондукторную систему. Как рассказали Тексту в городском департаменте транспорта, на сегодняшний день с кондукторами работает только компенсационный автобусный маршрут №72, который запущен на время реконструкции улицы Карпинского. Остальные маршруты городского транспорта работают по бескондукторной системе. Однако, при неисправности валидаторов (или их отсутствии) перевозчик может выпустить отдельные автобусы с кондукторами.
Напомним, в Перми в последнее время действовал всего один автобусный маршрут с кондукторами - это №71. Здесь работали 17 единственных в городе кондукторов. Однако на маршруте сменился перевозчик, который решил отказаться от услуг кондукторов.
«Контракты на обслуживание маршрутов дают возможность перевозчикам работать как с кондукторами, так и без них. В целом, работа наземного транспорта без кондукторов - это норма для большинства городов мира. Обусловлено это развитием средств безналичной оплаты и повышением сознательности пассажиров. Около 80% пассажиров в Перми оплачивают свой проезд, а выпадающие доходы из-за безбилетных пассажиров соразмерны фонду оплаты труда кондукторов. По этой причине департамент транспорта направляет ресурсы на повышение платежной дисциплины пассажиров, а не на возврат кондукторов в общественный транспорт», - пояснили в департаменте транспорта.
Напомним, в Перми в последнее время действовал всего один автобусный маршрут с кондукторами - это №71. Здесь работали 17 единственных в городе кондукторов. Однако на маршруте сменился перевозчик, который решил отказаться от услуг кондукторов.
«Контракты на обслуживание маршрутов дают возможность перевозчикам работать как с кондукторами, так и без них. В целом, работа наземного транспорта без кондукторов - это норма для большинства городов мира. Обусловлено это развитием средств безналичной оплаты и повышением сознательности пассажиров. Около 80% пассажиров в Перми оплачивают свой проезд, а выпадающие доходы из-за безбилетных пассажиров соразмерны фонду оплаты труда кондукторов. По этой причине департамент транспорта направляет ресурсы на повышение платежной дисциплины пассажиров, а не на возврат кондукторов в общественный транспорт», - пояснили в департаменте транспорта.
Татьяна Семилейская (ТЕКСТ)
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.