В Перми может появиться фирменный магазин вин «Абрау-Дюрсо»
«Абрау-Дюрсо» запускает новый проект в ритейле — компания начала поиск партнеров для развития собственной розничной сети «Ателье вина Абрау-Дюрсо». «Мы планируем открыть по одному магазину в городах с населением от 500 тыс. человек, Пермь попадает в их число по нашим критериям. Не знаю, были ли уже заявки от пермских бизнесменов, сейчас активно прорабатываются заявки из Воронежа, с юга России», — рассказала директор по общественным связям ЗАО «Абрау-Дюрсо» Дарья Домостроева.
По информации РБК, франчайзи должен найти помещение (площадь каждого магазина – от 60 кв. м) и получить необходимые лицензии; кроме того, он самостоятельно должен будет сделать ремонт площадки по бренд-буку компании. Визуально внутренняя отделка бутиков будет имитировать винные погреба. Располагаться новые магазины должны в центре города, на торговых улицах или в торговых центрах. Помимо стоимости поставки продукции и роялти, никаких дополнительных платежей с партнеров взиматься не будет.
В ближайших планах «Абрау-Дюрсо» — открытие двух фирменных магазинов в Москве. Первые магазины по франшизе в регионах могут открыться в первой половине следующего года.
По ее словам, фирменные магазины «Абрау-Дюрсо» будут открываться в регионах по франшизе. Проект нужен компании для продвижения бренда в условиях запрета рекламы алкоголя. По словам Дарьи Домостроевой, в «Ателье вина» будут продаваться вина «Абрау-Дюрсо» (одноименные игристые и тихие вина под маркой «Усадьба Дивноморское»), а также вина отечественных производителей, будет работать дегустационный зал, где, кроме дегустаций, будут проходить лекции и мастер-классы.
«Мы хотим повысить культуру потребления вина. Часто люди плохо относятся к российским винам, так как не знают, что среди них есть хорошие образцы. Открывая ателье, мы покажем, что такие вина есть», — пояснила Дарья Домостроева.
По информации РБК, франчайзи должен найти помещение (площадь каждого магазина – от 60 кв. м) и получить необходимые лицензии; кроме того, он самостоятельно должен будет сделать ремонт площадки по бренд-буку компании. Визуально внутренняя отделка бутиков будет имитировать винные погреба. Располагаться новые магазины должны в центре города, на торговых улицах или в торговых центрах. Помимо стоимости поставки продукции и роялти, никаких дополнительных платежей с партнеров взиматься не будет.
В ближайших планах «Абрау-Дюрсо» — открытие двух фирменных магазинов в Москве. Первые магазины по франшизе в регионах могут открыться в первой половине следующего года.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.