В Перми мошенники атаковали жителей многоквартирных домов

В последние месяцы компания «НОВОГОР-Прикамье»  получает много жалоб от пермяков на звонки и визиты людей, которые называют себя сотрудниками «НОВОГОРа», но, как выясняется позднее, таковыми не являются. 

Мошенники настойчиво звонят с телефонного номера +7(342)248-01-53, а затем приходят в квартиры, в основном, людей старшего  возраста и, угрожая повышенными платежами за воду, убеждают пожилых пермяков срочно поверить индивидуальные приборы учета воды или даже поменять их по цене, которая гораздо выше рыночной. 

Зачастую пострадавшие понимают, что совершили ошибку, отдав деньги назойливым предпринимателям, уже после того, как за ними закроется дверь. 
В «НОВОГОР» обращаются люди, которые уже купили дорогостоящее оборудование, потратив  до десяти тысяч рублей, хотя один прибор учета воды стоит порядка 500-700 рублей, поверка одного прибора также стоит не более 500 рублей.

Напоминаем, что представители ООО «НОВОГОР-Прикамье» всегда заранее предупреждают о своем визите, например, через объявление на подъезде. При этом вы можете позвонить по телефону 2100-600 или задать вопрос через сайт, чтобы проверить, что тот или иной посетитель является сотрудником «НОВОГОРа».
Мошенники пользуются неосведомленностью граждан о сроках поверки и реальной стоимостью оборудования и навязывают дорогостоящую услугу. 

В случае если вы не знаете, когда необходимо поверять ваши приборы учета, следует обратиться в свою управляющую компанию, ТСЖ или к старшему по дому, который свяжется с «НОВОГОРом», если ваш дом на прямых расчетах. Как правило, контакты этих служб есть на квитанции, по которой вы платите за воду. В организации, которая выставляет вам квитанцию за потребленную воду, есть информация о сроке поверки ваших счетчиков.

В «НОВОГОРе» советуют  не торопиться принимать решение о покупке, а взять паузу и посоветоваться со специалистами или родственниками. Кроме того, для предотвращения мошеннических действий компания «НОВОГОР-Прикамье» обратилась в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Пермскому краю с просьбой принять меры воздействия к лицам, представляющимся сотрудниками «НОВОГОРа». 

Справка: Поверять прибор нужно, если истек межповерочный интервал, который указан в паспорте на счетчик. Как правило, этот срок у счетчика горячей воды – четыре-шесть лет, счетчика холодной воды – пять-шесть лет. При этом у потребителя есть максимум три месяца с даты истечения межповерочного интервала прибора для проведения его поверки.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости