В октябре наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды

В октябре пермяки продолжили активно использовать онлайн-магазины. По данным МТС, количество транзакций, по сравнению с октябрем прошлого года, увеличилось в 7,1 раза. При этом, средний чек при этом уменьшился в 2,5 раза до 1920 рублей. 

Аналитики компании объясняют это тем, что онлайн-покупки жители региона стали совершать чаще, но подходить к выбору товаров более экономно. 

Наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. На втором месте оказались переводы денег на благотворительность. На третьем месте — спорттовары.



Другим важным наблюдением стало отсутствие динамики в категориях, которые были изначально ориентированы на онлайн. Например, в телекоме  количество транзакций увеличилось всего на 4%, а продажи приложений и игр для смартфонов, игровых консолей и компьютеров, наоборот, уменьшились на 12%. 

При этом значительно увеличились досуговые категории: онлайн-кинотеатры (+84%) и онлайн-знакомства (+31%), что объясняется ограниченными возможностями в реальном общении. 

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Пермском крае. Учитывались платежные операции в октябре 2019 и 2020 годов по соответствующим МСС-кодам.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости