В «НОВОГОРе» рассказали, что делать при получении извещений о поверке счетчиков

Абоненты «НОВОГОРа» через сайт компании сообщают, что им в почтовые ящики вновь стали приходить уведомления о поверке счётчиков. Жители м-на Молодёжный обнаружили извещения от некой организации «ЖКС Сервис Пермь» *.

В «НОВОГОРе» пояснили, что с помощью объявлений, напечатанных в стиле официального документа, некоторые участники рынка пытаются предлагать свои дорогостоящие услуги. Для усиления воздействия извещения называют повторным, снабжают QR кодом и штрих-кодом, таблицей с нормативами и повышающими коэффициентами и т.п. В тексте ссылаются на Федеральный закон и постановление Правительства РФ.




В «НОВОГОРе» рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязчиво предлагать услугу по поверке приборов учёта. Стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 600 рублей. 

Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса, или организация, выставляющая квитанции об оплате услуг – ТСЖ, УК и др.

Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу.

Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку:
  • по телефону 201-95-30
Бланк заявки можно скачать здесь. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.

Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.

«НОВОГОР» также просит пермяков позаботиться о своих старших родственниках, которым трудно разобраться в этом вопросе и предупредить их о действиях в случае получения подобных извещений.

  • Поверка — это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет.

* Ранее суд запретил распространять листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми». Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости