В марте пермяки скупали ювелирные изделия и обувь

Аналитики МТС представили данные по изменению потребительской активности пермяков в марте. Использовались обезличенные банные «МТС Банка» с 1 по 25 марта в сравнении с периодом с 1 по 25 февраля.

На ситуацию оказало влияние обострение международной ситуации и праздник 8 марта. Максимальный рост в марте произошел в сегменте ювелирных украшений - рост числа покупок в 2,2 раза, а среднего чека - в 2,1 раза. 





На втором месте - обувь. Спрос вырос на 92%. На третьем - косметика, число продаж увеличилось на 90%.  Эксперты связывают это с праздником 8 марта.

В группу лидеров вошли также одежда, программное обеспечение и бытовая техника с ростом числа чеков от 61% до 74%. При этом средняя цена покупки бытовой техники выросла сразу на 55%.

В продуктовых супермаркетах количество транзакций увеличилось на 19%, а средний чек – на 16%. В алкогольных магазинах количество чеков выросло на 14%, а средняя стоимость покупки – на 11%.

В марте продажи упали у мобильных приложений (за исключением игр) – на 59%, меньше на 46% стали покупать видеоигры.

Фото: Pixabay
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости