В «Хохловке» для демонстрации сельского быта заведут животных

Пермские туроператоры начали сотрудничать с музеем «Хохловка». Представители турбизнеса уже предложили две программы - брендовую и сквозную. Это позволит верстать турпакеты задолго до событий и рекламировать их на туристических выставках, - сообщает Пермская  туристическая гильдия. 

Ожидается, что такое  сотрудничество  приведет к росту потока  туристов. В настоящее время «Хохловку» посещает 70 тысяч человек в год. В течение трех лет планируется увеличить число до 200 тысяч посетителей в год. На территории музея появятся новые экспонаты,  детская и спортивная площадка, а также пирс. Планируется «оживить» часть домов, погрузив их в сельский быт и хозяйство. Для этого в музее  заведут некоторые виды домашних животных и птиц.





По просьбам турагентов, в музее также появятся качественные туалетные модули. Кроме того, туристы оценят «Визит-центр», сувенирный магазинчик и кафе. В целом, инфраструктура музея будет меняться к более густой застройке  с новым ландшафтным дизайном.
Татьяна Семилейская (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости